[2007] Kawasaki Mule™ 3010 Trans 4×4 Diesel

Технические характеристики

Фотографии Kawasaki Mule™ 3010 Trans 4×4 Diesel (2007 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Kawasaki
Kawasaki2007 UTV

Наименование
Модельный тип UTV
Базовая рекомендованная розничная цена $10,799.00
Гарантия 12
Двигатель:
Тип двигателя Рядный
Цилиндры 3
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Крутящий момент (фут фунт силы/Нм) 38.3 / 51.9
Крутящий момент об/мин 2800
Охлаждение Жидкостное
Конструкция клапана OHV
Диаметр поршня (мм/дюймы) 72 / 2.84
Ход поршня (мм/дюймы) 78 / 3.07
Рабочий объем (см3/дюйм3) 953 / 58.2
Степень сжатия 24.8:1
Стартер Электрический
Тип топлива Дизель
Топливный инжектор +
Карбюратор
Тип смесеобразования Впрыск топлива
Регулятор скорости +
Шноркель Воздухозаборник Серийный
Трансмиссия:
Тип КПП Вариатор (CVT)
Основной привод (Передние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Камерные / Бескамерные Бескамерные
Диаметр передних шин (дюймы) 23
Диаметр задних шин (дюймы) 23
Ширина передних шин 11
Диаметр передних колес 10
Ширина задних шин 11
Диаметр задних колес 10
Передние шины (Полная спецификация) 23 X 11-10
Задние шины (Полная спецификация) 23 X 11-10
Тормоза:
Тип переднего тормоза Sealed Hydraulic Барабанные
Тип задних тормозов Sealed Hydraulic Барабанные
Подвеска:
Тип передней подвески McPherson Strut
Ход передней подвески (дюймы/мм) 3.9 / 99.1
Тип задней подвески De Dion Полунезависимая
Ход задней подвески (дюймы/мм) 2.8 / 71.1
Кол-во задних амортизаторов 2
Пневморегулируемая
Управление:
Тип рулевого управления Реечное управление
Рулевое управление Рулевое колесо
Технические характеристики:
Длина (футы) 10.4
Ширина (дюймы/мм) 57.5 / 1460.5
Высота (дюймы/мм) 76.1 / 1932.9
Колесная база (дюймы/мм) 85.2 / 2164.1
Радиус поворота (футы) 12.5
Клиренс (дюймы/мм) 7 / 177.8
Ширина передней колеи (дюймы/мм) 45.7 / 1160.8
Ширина задней колеи (дюймы/мм) 46.5 / 1181.1
Длина (фут/фут) 10
Длина (фут/дюйм) 4.8
Сухая масса (фунты/кг) 1669 / 757.1
Грузоподъемность (фунты/кг) 1632 / 740.3
Тяговое усилие (фунты/кг) 1200 / 544.3
Топливный бак (гал./л.) 6.4 / 24.2
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.57
Сидения:
Тип сидений Нераздельное, диванного типа
Материал обивки сидения Винил
Складывание +
Высота сиденья (дюймы/мм) 34.2 / 868.7
Кол-во сидений 4
Кол-во рядов 2
Поручень или ремень Серийный
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Защитный кожух приводной цепи
Защитная решетка радиатора +
Защита радиатора +
Передние брызговики +
Задние брызговики +
Передний бампер Серийный
Передние крылья Серийный
Задние крылья Серийный
Противоударная пластина (Спереди) +
Решетка кабины Серийный
Защита при переворачивании Серийный
Разделение кабины/сиденья Серийный
Контрольно-измерительные приборы:
Индикатор давления масла Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о температуре Светоиндикатор
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (Мес./Условия) 12 / Ограниченная
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной)
Страна производитель Japan
Год представления 2007
Головная компания Kawasaki
Имя модели Mule™ 3010 Trans 4×4 Diesel
Mounts:
Winch Mount Серийный
Карданная передача:
Тип трансмиссии Многорежимный 4X2 / 4X4
Кол-во режимов трансмиссии 2
Задний разблокируемый дифференциал +
Расположение дифференциала с ограниченным скольжением Спереди
Расположение блокировки дифференциала Задн.
Комфорт:
Розетка питания Серийный
Ремни безопасности Серийный
Багажник:
Длина платформы (дюймы/мм) 50.4 / 1280.2
Высота платформы (дюймы/мм) 11.3 / 287
Ширина платформы (дюймы/мм) 47.7 / 1211.6
Грузоподъемность платформы (фунты/кг) 800 / 362.9
Наклон грузовой платформы +
Материал грузовой платформы Сталь
Объем платформы (фут3/м3) 9.5 / 0.27
Встроенные крепежные крючки +
Бардачок Серийный
Передний багажник Серийный
Свет:
Крепление фар Серийный
Галогеновые фары головного света (s) Серийный
Габаритные огни / Стоп-сигнал Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый
Покраска и отделка:
Металлик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button