Квадроцикл CF Moto X5 H.O. EPS — больше мощности
CF Moto X5 H.O. EPS появился на свет в этом году и первым делом заинтересовал всех своим неординарным внешним видом: грозный взгляд, стальной передний бампер, плавно переходящий в корпус, и много-много пластика, который закрывает все «голые» зоны, где есть металл или провода. Не спорю, дизайн классный, Х5 Н.О. EPS не похож ни на какой другой «квадрик», но меня терзают смутные сомнения по поводу нижних фар, защиты, которая идет ниже, и защиты А-образных рычагов. Все сделано из пластика! Уверен, что за месяц эксплуатации такого квадроцикла в условиях леса все эти детали потрескаются и отвалятся. К тому же пластик по качеству хуже, чем у тех же Polaris и BRP. Именно для российского рынка модель длительное время проходила доработку, получив многие компоненты от именитых мировых брендов. Например, к 500-кубовому мотору добавили инжекторную систему впрыска Bosch, поставили канадский вариатор CVTech, а также электроусилитель руля EPS. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает, что двигатель обладает увеличенной удельной мощностью. Мотор выдает 38 л. с, а это на 6 л. с. больше, чем на карбюраторных моделях Х5. Динамика разгона у Х5 Н.О. плавная, без каких-то резких подхватов даже с места, но зато в отличном звуковом сопровождении. Издалека кажется, что едет мощный квадр, а не трактор. О проходимости можно и не думать, если включен задний привод, так что перед препятствием лучше сразу включить 4WD, ну а с блокировкой можно куда угодно забраться, 26-дюймовые колеса Ancla с грязевым протектором очень хорошо цепляются за любую рыхлую или вязкую поверхность.
Мощный и удобный CF Moto X5 High Output
На Х5 Н.О. придется подвигать телом. Несмотря на достаточно широкую колею, квадроцикл склонен к крену в поворотах. Этот крен идет от передних колес. Развал у них такой же, как на самосвалах, которые перевозят супертяжелые грузы, то есть V-образный. Трудно сказать, почему производитель решил сделать именно так, ведь разрешенная нагрузка на грузовые решетки в общей сумме составляет всего 60 кг. Впечатлила базовая комплектация: электроусилитель руля, литые диски, лебедка 1360 кг, грузовые площадки под быстросъемные крепления вместо привычных трубчатых багажников, светодиодные фонари, линзовая оптика, защитные щитки для рук водителя… Здорово, когда производитель уделяет должное внимание деталям. Взять даже сиденье, оно не просто удобное, а еще и черно-белое, да еще и строчка продолжает линии, которые идут с пластика. Подножки алюминиевые, поэтому ноги крепко стоят на месте и не съезжают в поворотах. Отличные светодиодные фары. А вы видели, что под сиденьем? Вот там-то точно китайцы использовали знания из фэншуй. Все провода находятся в герметичных трубках, и этих трубок под сиденьем всего три, очень удобно.
В целом Х5 Н.О. EPS собран качественно: нет никаких люфтов, скрипа в ходовой, двигатель работает ровно, но вот с трансмиссией я несколько раз ругался. Установил рычаг в режим «паркинг» на небольшом подъеме, затем захотел перевести обратно в режим «Н», но рычаг заклинило. На ровной поверхности достаточно просто покачать квадро-цикл вперед-назад — и передача встает на место, но тут подъем! Минут 5 мы с фотографом качали Х5 Н.О., чтобы воткнуть передачу. Может, я включил режим «чайник», но до этого я с такой проблемой не сталкивался. На презентации Х5 Н.О. производитель продемонстрировал видеотизер новой модели, где два райдера не щадя технику гоняли по бездорожью и прыгали на кочках, отрываясь всеми колесами от земли. По ходу теста мне тоже хотелось ехать все быстрее и прыгать все выше. Вы можете посмотреть видео с презентации на сайте Youtube, но я могу сказать, что удовольствия от прыжков получаешь не много, да и собственно квадроцикл не для этого. Переднюю подвеску пробивало при приземлении, слишком уж мягкие амортизаторы для таких дел при весе квадроцикла 377 кг. Затем успокоился, так сказать отвел душу и почувствовал всю прелесть спокойной, размеренной езды. Руль в стиле «чоппер» оказался очень даже удобным, подвеска работает мягко, сидишь как в кресле и наслаждаешься пейзажами. Кайф! CF Moto действительно не хватало такого квадроцикла в своем модельном ряду, свежий яркий дизайн и хорошая базовая комплектация заставляют окружающих напрячься и подумать: сколько же стоит этот красавец? А стоит Х5 Н.О. EPS всего 425 000 рублей. Квадроцикл легок в управлении, поэтому на нем будет комфортно любому типу водителей. Качественно собранный и хорошо сбалансированный. На Х5 Н.О. можно работать по хозяйству, можно и в лесу с друзьями погонять. А обладатели топовых квадроциклов будут засматриваться на дизайн вашего Х5 Н.О. EPS.
Технические характеристики CF Moto X5 H.O. EPS 2015 года
Двигатель
- 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
- Объем: 495 см3
- Мощность: 38 л.с.
- Компрессия: 10:1
- Топливная система: инжектор Bosch с электронным управлением
- Система охлаждения: жидкостная
- Топливный бак: 18,5 л.
- Стартер: электро и ручной
Система привода
- Трансмиссия: вариатор с понижающей
- Привод: 2WD/4WD, блокировка заднего дифференциала
Подвеска
- Независимая двухрычажная на гидравлических амортизаторах
- Передняя: независимая на A-рычагах, ход 170 мм.
- Задняя: независимая на H-рычагах, ход 225 мм.
Тормоза
- передние: двухдисковые
- задние: однодисковые
Колеса
- Передние колеса: 26?9-12
- Задние колеса: 25?11-12
- Колесная база: 148 см.
Габариты
- Сухая масса: 377 кг.
- Габариты (Д*Ш*В) 235?116?140 см.
- Клиренс: 270 мм.
- Радиус разворота: 4 м.
Грузоподъемность
- Передняя грузовая решетка: 20 кг.
- Задняя: 40 кг.
Цвета
- Серый, синия, красный, камуфляжный
Пользуюсь таким квадриком около месяца,мне нравится. Комфортно при росте 195 см,в управлении лёгкок и прогнозируем.