[2020] Hisun Tactic 550 EPS 2-Up

Технические характеристики

Фотографии Hisun Tactic 550 EPS 2-Up (2020 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Hisun
Hisun2020

Наименование
Модельный тип
Базовая рекомендованная розничная цена $6,999.00
Гарантия 24
Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндры 1
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Охлаждение Жидкостное
Клапана 2
Клапанов на цилиндр 2
Конструкция клапана OHV
Диаметр поршня (мм/дюймы) 91 / 3.58
Ход поршня (мм/дюймы) 84 / 3.31
Рабочий объем (см3/дюйм3) 546 / 33.3
Степень сжатия 9.6:1
Стартер Электрический / Pull
Рекомендуемое топливо Обычное
Тип топлива Бензин
Топливный инжектор +
Карбюратор
Тип смесеобразования Впрыск топлива
Трансмиссия:
Тип КПП Вариатор (CVT)
Основной привод (Передние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Состав колес Алюминий
Камерные / Бескамерные Tubed
Диаметр передних шин (дюймы) 26
Диаметр задних шин (дюймы) 26
Хромирование
Ширина передних шин 9
Диаметр передних колес 12
Ширина задних шин 10
Диаметр задних колес 12
Передние шины (Полная спецификация) AT 26 X 9-12 Radial
Задние шины (Полная спецификация) AT 26 X 10-12 Radial
Тормоза:
Тип переднего тормоза Двойной диск с гидроприводом
Тип задних тормозов Двойной диск с гидроприводом
Торможение двигателем Серийный
Подвеска:
Тип передней подвески Независимая Двойной А-образный рычаг
Передняя регулируемая вилка с преднагрузкой +
Регулируемое демпфирование отскока переднего амортизатора
Передняя центральная стойка подвески
Амортизатор рулевого механизма
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески Независимая Двойной А-образный рычаг
Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой +
Регулируемое демпфирование отскока заднего амортизатора
Кол-во задних амортизаторов 2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости +
Пневморегулируемая
Управление:
Тип рулевого управления С усилителем
Рулевое управление Руль
Технические характеристики:
Длина (футы) 7.5
Ширина (дюймы/мм) 47 / 1193.8
Высота (дюймы/мм) 54.5 / 1384.3
Колесная база (дюймы/мм) 57 / 1447.8
Клиренс (дюймы/мм) 11 / 279.4
Длина (фут/фут) 7
Длина (фут/дюйм) 6
Сухая масса (фунты/кг) 860 / 390.1
Тяговое усилие (фунты/кг) 1200 / 544.3
Разрешённая максимальная масса (фунты/кг) 1334 / 605.1
Топливный бак (гал./л.) 4.5 / 17
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.63
Сидения:
Тип сидений Сплошное
Регулируемое
Материал обивки сидения Винил
Месторасположение сиденья Driver and Passenger
Складывание
Кол-во сидений 2
Backrest Тип Detachable
Backrest Location Passenger
Lumbar Adjustment
Поручень или ремень Серийный
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Расположение обшивки пола Driver and Passenger
Поручни Серийный
Защита рук +
Защитная решетка радиатора +
Защита освещения +
Защита пыльника ШРУС +
Защита от удара
Переднее крыло Серийный
Заднее крыло Серийный
Руль Серийный
Передний бампер Серийный
Передние крылья Серийный
Задние крылья Серийный
Защита А-образного рычага (Передн./Задн.) + / +
Противоударная пластина (Спереди) +
Контрольно-измерительные приборы:
Цифровые контрольно-измерительные приборы Серийный
Часы Серийный
Тахометр Серийный
Счётчик ежедневного пробега Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о температуре Светоиндикатор
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (Мес./Условия) 24 / Ограниченная
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной)
Страна производитель China
Год представления 2016
Рекомендуемый минимальный возраст 16
Головная компания Hisun
Имя модели Tactic 550 EPS 2-Up
Типовое изображение
Mounts:
Winch Mount Серийный
Буксировка и Трелёвка:
Зацеп сзади Серийный
Weight (фунты/кг) 2500 / 1134
Roller Fairlead Серийный
Покраска и отделка:
Металлик
Багажник:
Capacity (фунты/кг) 44 / 20
Свет:
Крепление фар Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый
Карданная передача:
Производитель трансмиссии On-Demand™
Тип трансмиссии Многорежимный 4X2 / 4X4
Кол-во режимов трансмиссии 2
Задний разблокируемый дифференциал
Задний неразрезной мост
Расположение блокировки дифференциала Спереди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button