[2020] Kawasaki Mule™ 4010 4×4
Технические характеристики
Фотографии Kawasaki Mule™ 4010 4×4 (2020 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Kawasaki
Kawasaki • 2020 • UTV
| Наименование | |
|---|---|
| Модельный тип | UTV |
| Базовая рекомендованная розничная цена | $10,199.00 |
| Гарантия | 36 |
| Двигатель: | |
| Тип двигателя | V Twin |
| Цилиндры | 2 |
| Ход поршня двигателя | Четырехтактный |
| Крутящий момент (фут фунт силы/Нм) | 34.7 / 47 |
| Крутящий момент об/мин | 2500 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Клапана | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Конструкция клапана | OHV |
| Диаметр поршня (мм/дюймы) | 76 / 2.99 |
| Ход поршня (мм/дюймы) | 68 / 2.68 |
| Рабочий объем (см3/дюйм3) | 617 / 37.6 |
| Степень сжатия | 10.3:1 |
| Стартер | Электрический |
| Рекомендуемое топливо | Обычное |
| Тип топлива | Бензин |
| Производитель карбюратора | Mikuni |
| Топливный инжектор | + |
| Топливный инжектор Размер (мм) | 34 |
| Карбюратор | — |
| Кол-во карбюраторов | 0 |
| Тип смесеобразования | Впрыск топлива |
| Регулятор скорости | + |
| Шноркель Воздухозаборник | Серийный |
| Трансмиссия: | |
| Тип КПП | Вариатор (CVT) |
| Основной привод (Передние колеса) | Приводной вал |
| Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) | Ремень |
| Задний ход | + |
| Повышающая / Понижающая трансмиссия | + |
| Колеса и шины: | |
| Состав колес | Сталь |
| Камерные / Бескамерные | Бескамерные |
| Диаметр передних шин (дюймы) | 23 |
| Диаметр задних шин (дюймы) | 23 |
| Производитель шин | Duro |
| Ширина передних шин | 11 |
| Диаметр передних колес | 10 |
| Ширина задних шин | 11 |
| Диаметр задних колес | 10 |
| Передние шины (Полная спецификация) | Duro: 23 x 11-10 |
| Задние шины (Полная спецификация) | Duro: 23 x 11-10 |
| Тормоза: | |
| Тип переднего тормоза | Sealed Hydraulic Барабанные |
| Тип задних тормозов | Sealed Hydraulic Барабанные |
| Подвеска: | |
| Тип передней подвески | McPherson Strut |
| Ход передней подвески (дюймы/мм) | 3.9 / 99.1 |
| Тип задней подвески | De Dion Полунезависимая |
| Ход задней подвески (дюймы/мм) | 2.8 / 71.1 |
| Кол-во задних амортизаторов | 2 |
| Пневморегулируемая | — |
| Управление: | |
| Тип рулевого управления | С усилителем |
| Рулевое управление | Рулевое колесо |
| Технические характеристики: | |
| Длина (футы) | 9.72 |
| Ширина (дюймы/мм) | 62 / 1574.8 |
| Высота (дюймы/мм) | 75.8 / 1925.3 |
| Колесная база (дюймы/мм) | 73.6 / 1869.4 |
| Радиус поворота (футы) | 11.2 |
| Клиренс (дюймы/мм) | 6.9 / 175.3 |
| Длина (фут/фут) | 9 |
| Длина (фут/дюйм) | 8.7 |
| Вес с полной заправкой (фунты/кг) | 1432.6 / 649.8 |
| Грузоподъемность (фунты/кг) | 1327 / 601.9 |
| Тяговое усилие (фунты/кг) | 1200 / 544.3 |
| Топливный бак (гал./л.) | 6.3 / 23.8 |
| Ходовые характеристики | Серийный |
| Сидения: | |
| Тип сидений | Нераздельное, диванного типа |
| Материал обивки сидения | Винил |
| Складывание | + |
| Подголовник | — |
| Кол-во сидений | 2 |
| Кол-во рядов | 1 |
| Поручень или ремень | Серийный |
| Внешний вид: | |
| Рама | Сталь |
| Материал кузова | Пластик |
| Защитный кожух приводной цепи | — |
| Защитная решетка радиатора | + |
| Защита радиатора | + |
| Передние брызговики | + |
| Задние брызговики | + |
| Внешняя защита | Серийный |
| Передний бампер | Серийный |
| Передние крылья | Серийный |
| Задние крылья | Серийный |
| Противоударная пластина (Спереди) | + |
| Решетка кабины | Серийный |
| Защита при переворачивании | Серийный |
| Разделение кабины/сиденья | Серийный |
| Контрольно-измерительные приборы: | |
| Индикатор давления масла | Серийный |
| Спидометр | Серийный |
| Счётчик моточасов | Серийный |
| Предупреждение о температуре | Светоиндикатор |
| Предупреждение о уровне топлива | Прибор |
| Стоимость: | |
| Гарантия (Условия) | Ограниченная |
| Погрузочно-разгрузочные работы при получении | 670 |
| Гарантия на АКБ (мес.) | 0 |
| Наименование: | |
| Универсальный тип (Основной) | |
| Страна производитель | Japan |
| Год представления | 2009 |
| Головная компания | Kawasaki |
| Имя модели | Mule™ 4010 4×4 |
| Типовое изображение | — |
| Карданная передача: | |
| Тип трансмиссии | Многорежимный 4X2 / 4X4 |
| Кол-во режимов трансмиссии | 2 |
| Задний разблокируемый дифференциал | + |
| Расположение дифференциала с ограниченным скольжением | Спереди |
| Расположение блокировки дифференциала | Задн. |
| Буксировка и Трелёвка: | |
| Наклон | — |
| Аудио и средства коммуникации: | |
| Сателиты | — |
| Кол-во динамиков | 0 |
| Кол-во дисков | 0 |
| Glass: | |
| Складывание | — |
| Багажник: | |
| Кол-во подстаканников | 2 |
| Длина платформы (дюймы/мм) | 46.3 / 1176 |
| Высота платформы (дюймы/мм) | 11.4 / 289.6 |
| Ширина платформы (дюймы/мм) | 51.6 / 1310.6 |
| Грузоподъемность платформы (фунты/кг) | 800 / 362.9 |
| Наклон грузовой платформы | + |
| Материал грузовой платформы | Сталь |
| Объем платформы (фут3/м3) | 15.6 / 0.44 |
| Встроенные крепежные крючки | + |
| Бардачок | Серийный |
| Передний багажник | Серийный |
| Свет: | |
| Крепление фар | Серийный |
| Галогеновые фары головного света (s) | Серийный |
| Габаритные огни / Стоп-сигнал | Серийный |
| Головной свет (s) | Серийный |
| Тип | Галогеновый |
| Комфорт: | |
| Розетка питания | Серийный |
| Ремни безопасности | Серийный |
| Покраска и отделка: | |
| Металлик | — |

![[2017] Cub Cadet Challenger 500](https://gazzuj.ru/wp-content/uploads/2020/09/2017-cub-cadet-challenger-500-1.jpg)
![[2016] New Holland Rustler 125 Four Passenger](https://gazzuj.ru/wp-content/uploads/2020/09/2016-new-holland-rustler-125-four-passenger-1.jpg)
![[2018] Polaris Ranger XP® 900](https://gazzuj.ru/wp-content/uploads/2020/09/2018-polaris-ranger-xpreg-900-1.jpg)