[2004] Bombardier Traxter™ MAX

Технические характеристики

Фотографии Bombardier Traxter™ MAX (2004 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Bombardier
Bombardier2004

Наименование
Модельный тип
Базовая рекомендованная розничная цена $7,599.00
Гарантия 6
Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндры 1
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Крутящий момент (фут фунт силы/Нм) 22.1 / 30
Крутящий момент об/мин 3000
Охлаждение Жидкостное
Клапана 2
Клапанов на цилиндр 2
Конструкция клапана OHV
Диаметр поршня (мм/дюймы) 89 / 3.51
Ход поршня (мм/дюймы) 80 / 3.15
Рабочий объем (см3/дюйм3) 498 / 30.4
Стартер Электрический / Pull
Рекомендуемое топливо Обычное
Тип топлива Бензин
Производитель карбюратора Mikuni
Топливный инжектор
Карбюратор +
Кол-во карбюраторов 1
Размер карбюратора (мм) 33
Тип смесеобразования Карбюратор
Регулятор скорости
Трансмиссия:
Тип КПП Ручной / Автоматическое сцепление
Кол-во скоростей 5
Основной привод (Передние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Состав колес Сталь
Диаметр передних шин (дюймы) 25
Диаметр задних шин (дюймы) 26
Ширина передних шин 8
Диаметр передних колес 12
Ширина задних шин 10
Диаметр задних колес 12
Передние шины (Полная спецификация) 25 X 8-12
Задние шины (Полная спецификация) 26 X 10-12
Тормоза:
Тип переднего тормоза Двойной диск с гидроприводом
Тип задних тормозов Гидравлические дисковые
Торможение двигателем Серийный
Подвеска:
Тип передней подвески Двойной А-образный рычаг
Ход передней подвески (дюймы/мм) 7 / 178
Передняя регулируемая вилка с преднагрузкой
Регулируемое демпфирование отскока переднего амортизатора
Передняя центральная стойка подвески
Амортизатор рулевого механизма
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески (дюймы/мм) 7.5 / 190.5
Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой
Регулируемое демпфирование отскока заднего амортизатора
Кол-во задних амортизаторов 2
Производитель задней подвески Trailing Torsional Независимая (TTI)
Материал задней подвески Сталь
Управление:
Тип рулевого управления Ручной
Рулевое управление Руль
Технические характеристики:
Длина (футы) 7.67
Ширина (дюймы/мм) 47 / 1194
Высота (дюймы/мм) 52 / 1325
Колесная база (дюймы/мм) 61 / 1550
Радиус поворота (футы) 7.8
Клиренс (дюймы/мм) 7.4 / 188
Длина (фут/фут) 7
Длина (фут/дюйм) 8
Сухая масса (фунты/кг) 795 / 362
Топливный бак (гал./л.) 5.3 / 20
Объем багажника (cuft) 1.1
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.63
Сидения:
Тип сидений Two-Piece
Регулируемое
Материал обивки сидения Винил
Месторасположение сиденья Driver and Passenger
Кол-во сидений 2
Backrest Logo Plate
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Расположение обшивки пола Driver and Passenger
Поручни Серийный
Защита освещения
Защита радиатора +
Переднее крыло Серийный
Заднее крыло Серийный
Руль Серийный
Передний бампер Серийный
Задний бампер Серийный
Передние крылья Серийный
Задние крылья Серийный
Защита А-образного рычага (Задн.)
Противоударная пластина (Спереди) +
Противоскользящие пластины
Контрольно-измерительные приборы:
Цифровые контрольно-измерительные приборы Серийный
Счётчик ежедневного пробега Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (мес.) 6
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной)
Страна производитель Canada
Год представления 2002
Рекомендуемый минимальный возраст 16
Головная компания Bombardier™
Имя модели Traxter™ MAX
Буксировка и Трелёвка:
Зацеп сзади Серийный
Карданная передача:
Тип трансмиссии 4X4
Кол-во режимов трансмиссии 1
Задний разблокируемый дифференциал
Задний неразрезной мост +
Расположение дифференциала с ограниченным скольжением Спереди
Расположение блокировки дифференциала Спереди
Комфорт:
Розетка питания Серийный
Багажник:
Capacity (фунты/кг) 90 / 40
Helmet Багажник Серийный
Свет:
Галогеновые фары головного света (s) Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый
Покраска и отделка:
Металлик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button