[2005] Bombardier Outlander™ 330 H.O. 2×4

Технические характеристики

Фотографии Bombardier Outlander™ 330 H.O. 2×4 (2005 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Bombardier
Bombardier2005

Наименование
Модельный тип
Базовая рекомендованная розничная цена $4,899.00
Гарантия 6
Двигатель:
Производитель двигателя Rotax® Tec™
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндры 1
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Крутящий момент (фут фунт силы/Нм) 18.4 / 25
Крутящий момент об/мин 6700
Охлаждение Жидкостное
Клапана 4
Клапанов на цилиндр 4
Конструкция клапана SOHC
Диаметр поршня (мм/дюймы) 82 / 3.23
Ход поршня (мм/дюймы) 62 / 2.44
Рабочий объем (см3/дюйм3) 325 / 19.8
Стартер Электрический / Pull
Рекомендуемое топливо Обычное
Тип топлива Бензин
Производитель карбюратора Mikuni
Топливный инжектор
Карбюратор +
Кол-во карбюраторов 1
Размер карбюратора (мм) 33
Тип смесеобразования Карбюратор
Регулятор скорости
Трансмиссия:
Тип КПП Вариатор (CVT)
Основной привод (Задние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Состав колес Сталь
Диаметр передних шин (дюймы) 25
Диаметр задних шин (дюймы) 25
Хромирование
Производитель шин Carlisle
Ширина передних шин 8
Диаметр передних колес 12
Ширина задних шин 10
Диаметр задних колес 12
Передние шины (Полная спецификация) 25 X 8-12
Задние шины (Полная спецификация) 25 X 10-12
Тормоза:
Тип переднего тормоза Двойной диск с гидроприводом
Тип задних тормозов Гидравлические дисковые
Торможение двигателем Серийный
Подвеска:
Тип передней подвески McPherson Strut
Ход передней подвески (дюймы/мм) 7 / 178
Передняя регулируемая вилка с преднагрузкой
Регулируемое демпфирование отскока переднего амортизатора
Передняя центральная стойка подвески
Амортизатор рулевого механизма
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески (дюймы/мм) 8 / 203.2
Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой
Регулируемое демпфирование отскока заднего амортизатора
Кол-во задних амортизаторов 2
Производитель задней подвески Trailing Torsional Независимая (TTI)
Материал задней подвески Сталь
Управление:
Тип рулевого управления Ручной
Рулевое управление Руль
Технические характеристики:
Длина (футы) 7.17
Ширина (дюймы/мм) 46 / 1168
Высота (дюймы/мм) 45 / 1143
Колесная база (дюймы/мм) 49 / 1244
Радиус поворота (футы) 6
Клиренс (дюймы/мм) 9.3 / 236
Длина (фут/фут) 7
Длина (фут/дюйм) 2
Сухая масса (фунты/кг) 550 / 250
Тяговое усилие (фунты/кг) 1100 / 500
Топливный бак (гал./л.) 4.2 / 16
Объем багажника (cuft) 0.24
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.59
Сидения:
Тип сидений Сплошное
Регулируемое
Материал обивки сидения Винил
Месторасположение сиденья Водитель
Складывание
Высота сиденья (дюймы/мм) 35 / 877
Кол-во сидений 1
Backrest Logo Plate
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Расположение обшивки пола Водитель
Поручни Серийный
Защитная решетка радиатора
Защита освещения
Защита пыльника ШРУС
Защита от удара
Переднее крыло Серийный
Заднее крыло Серийный
Руль Серийный
Передний бампер Серийный
Задний бампер Серийный
Защита А-образного рычага (Задн.)
Противоударная пластина (Спереди) +
Противоскользящие пластины
Контрольно-измерительные приборы:
Цифровые контрольно-измерительные приборы Серийный
Счётчик ежедневного пробега Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (мес.) 6
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной)
Страна производитель Canada
Рекомендуемый минимальный возраст 16
Головная компания Bombardier™
Имя модели Outlander™ 330 H.O. 2×4
Карданная передача:
Тип трансмиссии 4X2
Кол-во режимов трансмиссии 1
Задний разблокируемый дифференциал
Задний неразрезной мост +
Буксировка и Трелёвка:
Зацеп сзади Тип Серийный
Аудио и средства коммуникации:
Сателиты
Комфорт:
Розетка питания Серийный
Багажник:
Capacity (фунты/кг) 90 / 40
Передний багажник Серийный
Rear Багажник Well Серийный
Свет:
Галогеновые фары головного света (s) Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый
Покраска и отделка:
Металлик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button