[2007] Suzuki Vinson™ Automatic 500 4X4

Технические характеристики

Фотографии Suzuki Vinson™ Автоматическая 500 4X4 (2007 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Suzuki
Suzuki2007

Наименование
Модельный тип
Базовая рекомендованная розничная цена $6,399.00
Гарантия 6
Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндры 1
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Охлаждение Жидкостное
Клапана 4
Клапанов на цилиндр 4
Конструкция клапана SOHC
Диаметр поршня (мм/дюймы) 87.5 / 3.45
Ход поршня (мм/дюймы) 82 / 3.23
Рабочий объем (см3/дюйм3) 493 / 30.1
Степень сжатия 10.2:1
Стартер Электрический / Pull
Рекомендуемое топливо Обычное
Тип топлива Бензин
Производитель карбюратора Keihin
Топливный инжектор
Карбюратор +
Кол-во карбюраторов 1
Размер карбюратора (мм) 36
Тип смесеобразования Карбюратор
Трансмиссия:
Тип КПП Вариатор (CVT)
Основной привод (Передние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Quadmatic™
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Состав колес Алюминий
Диаметр передних шин (дюймы) 25
Диаметр задних шин (дюймы) 25
Хромирование
Производитель шин Dunlop®
Ширина передних шин 8
Диаметр передних колес 12
Ширина задних шин 10
Диаметр задних колес 12
Передние шины (Полная спецификация) Dunlop® AT 25 X 8-12
Задние шины (Полная спецификация) Dunlop® AT 25 X 10-12
Тормоза:
Тип переднего тормоза Двойной диск с гидроприводом
Диаметр передних тормозов (дюймы/мм) 7.5 / 190
Тип задних тормозов Гидравлические дисковые
Диаметр задних тормозов (дюймы/мм) 8.5 / 216
Торможение двигателем Серийный
Подвеска:
Тип передней подвески Независимая Двойной А-образный рычаг
Ход передней подвески (дюймы/мм) 7.1 / 180.3
Передняя регулируемая вилка с преднагрузкой +
Регулируемое демпфирование отскока переднего амортизатора
Передняя центральная стойка подвески
Амортизатор рулевого механизма
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески (дюймы/мм) 7.9 / 200.7
Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой +
Регулируемое демпфирование отскока заднего амортизатора
Кол-во задних амортизаторов 2
Управление:
Тип рулевого управления Ручной
Рулевое управление Руль
Технические характеристики:
Длина (футы) 6.88
Ширина (дюймы/мм) 46.1 / 1170
Высота (дюймы/мм) 48.6 / 1235
Колесная база (дюймы/мм) 50 / 1270
Клиренс (дюймы/мм) 9.9 / 252
Длина (фут/фут) 6
Длина (фут/дюйм) 10.5
Сухая масса (фунты/кг) 604 / 274
Топливный бак (гал./л.) 5 / 19
Объем багажника (cuft/l) 0.3 / 7.5
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.82
Сидения:
Тип сидений Сплошное
Регулируемое
Материал обивки сидения Винил
Месторасположение сиденья Водитель
Складывание
Высота сиденья (дюймы/мм) 33.9 / 860
Кол-во сидений 1
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Расположение обшивки пола Водитель
Поручни Серийный
Защитная решетка радиатора
Защита освещения
Защита радиатора +
Переднее крыло Серийный
Заднее крыло Серийный
Руль Серийный
Передний бампер Серийный
Передние крылья Серийный
Задние крылья Серийный
Защита А-образного рычага (Задн.)
Противоударная пластина (Передн./Задн.) + / +
Полная длина защиты днища +
Контрольно-измерительные приборы:
Цифровые контрольно-измерительные приборы Серийный
Часы Серийный
Счётчик ежедневного пробега Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (Мес./Условия) 6 / Ограниченная
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной)
Страна производитель Japan
Рекомендуемый минимальный возраст 16
Головная компания Suzuki
Имя модели Vinson™ Автоматическая 500 4X4
Буксировка и Трелёвка:
Зацеп сзади Серийный
Карданная передача:
Тип трансмиссии Многорежимный 4X2 / 4X4
Кол-во режимов трансмиссии 2
Задний разблокируемый дифференциал
Задний неразрезной мост +
Расположение дифференциала с ограниченным скольжением Спереди
Комфорт:
Розетка питания Серийный
Багажник:
Задний багажник Серийный
Расположение багажного ящика Front and Rear
Передний багажник Серийный
Свет:
Крепление фар Серийный
Галогеновые фары головного света (s) Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый
Other Свет Серийный
Покраска и отделка:
Металлик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button