[2008] Polaris Ranger™ 6×6 EFI

Технические характеристики

Фотографии Polaris Ranger™ 6×6 EFI (2008 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Polaris
Polaris2008 UTV

Наименование
Модельный тип UTV
Базовая рекомендованная розничная цена $11,199.00
Гарантия 6
Двигатель:
Тип двигателя Longitudinal Twin
Цилиндры 2
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Мощность (л.с./кВт) 40 / 29.8
Охлаждение Жидкостное
Клапана 4
Клапанов на цилиндр 2
Конструкция клапана OHV
Диаметр поршня (мм/дюймы) 80 / 3.15
Ход поршня (мм/дюймы) 68 / 2.68
Рабочий объем (см3/дюйм3) 683 / 41.7
Степень сжатия 9.4:1
Стартер Электрический
Рекомендуемое топливо Обычное
Тип топлива Бензин
Топливный инжектор +
Карбюратор
Тип смесеобразования Впрыск топлива
Трансмиссия:
Тип КПП Вариатор (CVT)
Повышающая передача
Основной привод (Передние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Polaris Variable Transmission (PVT)
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Состав колес Сталь
Диаметр передних шин (дюймы) 25
Диаметр задних шин (дюймы) 25
Ширина передних шин 10
Диаметр передних колес 12
Ширина задних шин 11
Диаметр задних колес 12
Передние шины (Полная спецификация) 25 X 10-12
Задние шины (Полная спецификация) 25 X 11-12
Тормоза:
Тип переднего тормоза Гидравлические дисковые
Тип задних тормозов Гидравлические дисковые
Торможение двигателем Серийный
Подвеска:
Тип передней подвески McPherson Strut
Ход передней подвески (дюймы/мм) 8 / 203.2
Передняя регулируемая вилка с преднагрузкой
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески (дюймы/мм) 6.3 / 159
Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой
Кол-во задних амортизаторов 2
Пневморегулируемая
Center Подвеска Тип Независимая А-образный рычаг
Center Travel (дюймы/мм) 5.3 / 133
Управление:
Тип рулевого управления Ручной
Рулевое управление Рулевое колесо
Технические характеристики:
Длина (футы) 10
Ширина (дюймы/мм) 60 / 152.4
Высота (дюймы/мм) 75 / 1905
Колесная база (дюймы/мм) 90 / 2290
Радиус поворота (футы) 15.5
Клиренс (дюймы/мм) 7.2 / 180
Длина (фут/фут) 10
Длина (фут/дюйм) 0
Сухая масса (фунты/кг) 1410 / 641
Грузоподъемность (фунты/кг) 1750 / 794
Тяговое усилие (фунты/кг) 2000 / 907
Топливный бак (гал./л.) 9 / 36
Объем багажника (фут3/гал./л.) 15 / 96.4 / 424.8
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.35
Сидения:
Тип сидений Нераздельное, диванного типа
Материал обивки сидения Винил
Складывание
Подголовник +
Кол-во сидений 3
Кол-во рядов 1
Поручень или ремень Серийный
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Защитный кожух приводной цепи
Передние брызговики
Внешняя защита Серийный
Передний бампер Серийный
Защита А-образного рычага (Задн.)
Противоударная пластина (Спереди) +
Решетка кабины Серийный
Защита при переворачивании Серийный
Контрольно-измерительные приборы:
Цифровые контрольно-измерительные приборы Серийный
Часы Серийный
Счётчик ежедневного пробега Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (Мес./Условия) 6 / Ограниченная
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной)
Страна производитель США
Рекомендуемый минимальный возраст 16
Головная компания Polaris
Имя модели Ranger™ 6×6 EFI
Карданная передача:
Производитель трансмиссии On-Demand™
Тип трансмиссии 6X6
Кол-во режимов трансмиссии 2
Задний разблокируемый дифференциал
Задний неразрезной мост
Расположение дифференциала с ограниченным скольжением Центр
Расположение блокировки дифференциала Center / Rear
Покраска и отделка:
Металлик
Комфорт:
Розетка питания Серийный
Ремни безопасности Серийный
Багажник:
Чашкодержатель Серийный
Длина платформы (дюймы/мм) 54 / 1430
Высота платформы (дюймы/мм) 11.5 / 315
Ширина платформы (дюймы/мм) 42.5 / 1080
Грузоподъемность платформы (фунты/кг) 1250 / 567
Наклон грузовой платформы +
Материал грузовой платформы Полиэтилен
Объем платформы (фут3/м3) 15 / 0.42
Встроенные крепежные крючки +
Бардачок Серийный
Свет:
Крепление фар Серийный
Галогеновые фары головного света (s) Серийный
Габаритные огни / Стоп-сигнал Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button