[2009] Polaris Ranger™ RZR 800 S

Технические характеристики

Фотографии Polaris Ranger™ RZR 800 S (2009 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Polaris
Polaris2009Sport UTV

Наименование
Модельный тип Sport UTV
Базовая рекомендованная розничная цена $13,999.00
Гарантия 6
Двигатель:
Тип двигателя Рядный, продольно расположенный
Цилиндры 2
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Охлаждение Жидкостное
Клапана 4
Клапанов на цилиндр 2
Конструкция клапана OHV
Диаметр поршня (мм/дюймы) 80 / 3.15
Ход поршня (мм/дюймы) 76 / 2.99
Рабочий объем (см3/дюйм3) 760 / 46.4
Степень сжатия 10:1
Стартер Электрический
Рекомендуемое топливо Обычное
Тип топлива Бензин
Топливный инжектор +
Топливный инжектор Размер (мм) 40
Карбюратор
Тип смесеобразования Впрыск топлива
Трансмиссия:
Тип КПП Вариатор (CVT)
Основной привод (Передние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Polaris Variable Transmission (PVT)
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Состав колес Алюминий
Диаметр передних шин (дюймы) 26
Диаметр задних шин (дюймы) 26
Производитель шин Maxxis®
Ширина передних шин 9
Диаметр передних колес 12
Ширина задних шин 12
Диаметр задних колес 12
Передние шины (Полная спецификация) 26 X 9-12 Maxxis® Bighorn
Задние шины (Полная спецификация) 26 X 12-12 Maxxis® Bighorn
Тип протектора All Terrain
Тормоза:
Тип переднего тормоза Гидравлические дисковые
Тип задних тормозов Гидравлические дисковые
Торможение двигателем Серийный
Подвеска:
Тип передней подвески Независимая Двойной А-образный рычаг
Ход передней подвески (дюймы/мм) 12 / 304.8
Передняя регулируемая вилка с преднагрузкой +
Передний стабилизатор поперечной устойчивости +
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески (дюймы/мм) 12 / 304.8
Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой +
Кол-во задних амортизаторов 2
Материал задней подвески Сталь
Задний стабилизатор поперечной устойчивости +
Пневморегулируемая
Управление:
Рулевое управление Рулевое колесо
Регулировка руля по высоте Серийный
Технические характеристики:
Длина (футы) 8.83
Ширина (дюймы/мм) 60.5 / 1540
Высота (дюймы/мм) 70.5 / 1790
Колесная база (дюймы/мм) 77 / 1960
Радиус поворота (футы) 12.5
Клиренс (дюймы/мм) 12.5 / 320
Длина (фут/фут) 8
Длина (фут/дюйм) 10
Сухая масса (фунты/кг) 1000 / 454
Грузоподъемность (фунты/кг) 740 / 336
Тяговое усилие (фунты/кг) 1500 / 681
Разрешённая максимальная масса (фунты/кг) 1782 / 808
Топливный бак (гал./л.) 7.3 / 27.4
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.76
Сидения:
Тип сидений Ковшеобразное
Материал обивки сидения Винил
Складывание
Подголовник +
Кол-во сидений 2
Кол-во рядов 1
Поручень или ремень Серийный
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Защитный кожух приводной цепи
Защита картера двигателя
Защитная решетка радиатора +
Защита выхлопа
Передние брызговики
Задние брызговики
Внешняя защита Серийный
Передний бампер Серийный
Противоударная пластина (Спереди) +
Решетка кабины Серийный
Защита при переворачивании Серийный
Контрольно-измерительные приборы:
Цифровые контрольно-измерительные приборы Серийный
Часы Серийный
Тахометр Серийный
Счётчик ежедневного пробега Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (Мес./Условия) 6 / Ограниченная
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной) Sport
Страна производитель США
Год представления 2009
Рекомендуемый минимальный возраст 16
Головная компания Polaris
Имя модели Ranger™ RZR™ 800 S
Карданная передача:
Тип трансмиссии Многорежимный 4X2 / 4X4
Кол-во режимов трансмиссии 2
Задний разблокируемый дифференциал
Задний неразрезной мост
Расположение дифференциала с ограниченным скольжением Центр
Покраска и отделка:
Металлик
Комфорт:
Ремни безопасности Серийный
Багажник:
Длина платформы (дюймы/мм) 22 / 560
Ширина платформы (дюймы/мм) 42 / 1070
Грузоподъемность платформы (фунты/кг) 300 / 136.1
Наклон грузовой платформы
Встроенные крепежные крючки +
Передний багажник Серийный
Свет:
Крепление фар Серийный
Галогеновые фары головного света (s) Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button