[2010] Polaris Ranger® 800 XP Turbo Silver LE

Технические характеристики

Фотографии Polaris Ranger® 800 XP Turbo Silver LE (2010 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Polaris
Polaris2010 UTV

Наименование
Модельный тип UTV
Базовая рекомендованная розничная цена $11,799.00
Гарантия 6
Двигатель:
Тип двигателя Longitudinal Twin
Цилиндры 2
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Мощность (л.с./кВт) 46 / 34.3
Охлаждение Жидкостное
Клапана 4
Клапанов на цилиндр 2
Конструкция клапана OHV
Рабочий объем (см3/дюйм3) 760 / 46.4
Стартер Электрический
Рекомендуемое топливо Обычное
Тип топлива Бензин
Топливный инжектор +
Карбюратор
Тип смесеобразования Впрыск топлива
Трансмиссия:
Тип КПП Вариатор (CVT)
Повышающая передача
Основной привод (Передние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Polaris Variable Transmission (PVT)
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Состав колес Сталь
Диаметр передних шин (дюймы) 25
Диаметр задних шин (дюймы) 25
Ширина передних шин 10
Диаметр передних колес 12
Ширина задних шин 11
Диаметр задних колес 12
Передние шины (Полная спецификация) 25 X 10-12; 489
Задние шины (Полная спецификация) 25 X 11-12; 489
Тормоза:
Тип переднего тормоза Гидравлические дисковые
Тип задних тормозов Гидравлические дисковые
Подвеска:
Тип передней подвески Независимая Двойной А-образный рычаг
Ход передней подвески (дюймы/мм) 9.6 / 244
Тип задней подвески Независимая Двойной А-образный рычаг
Ход задней подвески (дюймы/мм) 9 / 229
Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой
Кол-во задних амортизаторов 2
Материал задней подвески Сталь
Пневморегулируемая
Управление:
Тип рулевого управления Ручной
Рулевое управление Рулевое колесо
Технические характеристики:
Длина (футы) 9.5
Ширина (дюймы/мм) 60 / 1520
Высота (дюймы/мм) 76 / 1930
Колесная база (дюймы/мм) 76 / 1930
Клиренс (дюймы/мм) 12 / 305
Длина (фут/фут) 9
Длина (фут/дюйм) 6
Сухая масса (фунты/кг) 1237 / 561
Грузоподъемность (фунты/кг) 1500 / 681
Тяговое усилие (фунты/кг) 2000 / 907.2
Топливный бак (гал./л.) 9 / 34.1
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.61
Сидения:
Тип сидений Нераздельное, диванного типа
Материал обивки сидения Винил
Складывание
Подголовник +
Кол-во сидений 3
Кол-во рядов 1
Поручень или ремень Серийный
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Защитный кожух приводной цепи
Защитная решетка радиатора +
Защита освещения
Передние брызговики
Внешняя защита Серийный
Передний бампер Серийный
Защита А-образного рычага (Передн./Задн.) + / —
Противоударная пластина (Спереди) +
Полная длина защиты днища +
Решетка кабины Серийный
Защита при переворачивании Серийный
Контрольно-измерительные приборы:
Цифровые контрольно-измерительные приборы Серийный
Тахометр Серийный
Счётчик ежедневного пробега Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о температуре Светоиндикатор
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (Мес./Условия) 6 / Ограниченная
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной)
Страна производитель США
Год представления 2010
Рекомендуемый минимальный возраст 16
Головная компания Polaris
Имя модели Ranger® 800 XP® Turbo Silver LE
Карданная передача:
Производитель трансмиссии On-Demand™
Тип трансмиссии Многорежимный 4X2 / 4X4
Кол-во режимов трансмиссии 2
Задний разблокируемый дифференциал +
Задний неразрезной мост
Расположение дифференциала с ограниченным скольжением Центр
Расположение блокировки дифференциала Задн.
Покраска и отделка:
Металлик
Комфорт:
Розетка питания Серийный
Ремни безопасности Серийный
Багажник:
Багажник под сиденьем Серийный
Чашкодержатель Серийный
Длина платформы (дюймы/мм) 54 / 1370
Высота платформы (дюймы/мм) 11.5 / 290
Ширина платформы (дюймы/мм) 36.5 / 930
Грузоподъемность платформы (фунты/кг) 1000 / 453.6
Наклон грузовой платформы +
Материал грузовой платформы Полиэтилен
Объем платформы (ft3) 13.1
Встроенные крепежные крючки +
Бардачок Серийный
Свет:
Крепление фар Серийный
Галогеновые фары головного света (s) Серийный
Габаритные огни / Стоп-сигнал Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button