[2012] Polaris Ranger® 500 EFI

Технические характеристики

Фотографии Polaris Ranger® 500 EFI (2012 модельного года)
Тесты и обзоры мототехники Polaris
Polaris2012 UTV

Наименование
Модельный тип UTV
Базовая рекомендованная розничная цена $9,299.00
Гарантия 6
Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндры 1
Ход поршня двигателя Четырехтактный
Мощность (л.с./кВт) 32 / 23.9
Охлаждение Жидкостное
Клапана 4
Клапанов на цилиндр 4
Конструкция клапана OHV
Рабочий объем (см3/дюйм3) 498 / 30.4
Стартер Электрический
Рекомендуемое топливо Обычное
Тип топлива Бензин
Топливный инжектор +
Карбюратор
Тип смесеобразования Впрыск топлива
Трансмиссия:
Тип КПП Вариатор (CVT)
Повышающая передача
Основной привод (Передние колеса) Приводной вал
Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) Ремень
Задний ход +
Polaris Variable Transmission (PVT)
Повышающая / Понижающая трансмиссия +
Колеса и шины:
Состав колес Сталь
Диаметр передних шин (дюймы) 25
Диаметр задних шин (дюймы) 25
Ширина передних шин 8
Диаметр передних колес 12
Ширина задних шин 11
Диаметр задних колес 12
Передние шины (Полная спецификация) 25 X 8-12
Задние шины (Полная спецификация) 25 X 11-12
Тормоза:
Тип переднего тормоза Гидравлические дисковые
Тип задних тормозов Гидравлические дисковые
Подвеска:
Тип передней подвески McPherson Strut
Ход передней подвески (дюймы/мм) 8 / 203
Тип задней подвески Независимая Двойной А-образный рычаг
Ход задней подвески (дюймы/мм) 9 / 229
Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой
Кол-во задних амортизаторов 2
Материал задней подвески Сталь
Пневморегулируемая
Управление:
Тип рулевого управления Ручной
Рулевое управление Рулевое колесо
Технические характеристики:
Длина (футы) 9
Ширина (дюймы/мм) 56.5 / 1440
Высота (дюймы/мм) 73 / 1850
Колесная база (дюймы/мм) 72 / 1829
Клиренс (дюймы/мм) 10 / 254
Длина (фут/фут) 9
Длина (фут/дюйм) 0
Сухая масса (фунты/кг) 1055 / 479
Грузоподъемность (фунты/кг) 1000 / 454
Тяговое усилие (фунты/кг) 1250 / 567
Топливный бак (гал./л.) 9 / 34.1
Отношение объема двигателя к массе (см3) 0.47
Сидения:
Тип сидений Нераздельное, диванного типа
Материал обивки сидения Винил
Складывание
Подголовник +
Кол-во сидений 3
Кол-во рядов 1
Поручень или ремень Серийный
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Защитный кожух приводной цепи
Защитная решетка радиатора +
Защита освещения
Передние брызговики
Внешняя защита Серийный
Передний бампер Серийный
Защита А-образного рычага (Передн./Задн.) + / —
Противоударная пластина (Спереди) +
Полная длина защиты днища +
Решетка кабины Серийный
Защита при переворачивании Серийный
Контрольно-измерительные приборы:
Цифровые контрольно-измерительные приборы Серийный
Тахометр Серийный
Счётчик ежедневного пробега Серийный
Спидометр Серийный
Счётчик моточасов Серийный
Предупреждение о температуре Светоиндикатор
Предупреждение о уровне топлива Прибор
Стоимость:
Гарантия (Мес./Условия) 6 / Ограниченная
Гарантия на АКБ (мес.) 0
Наименование:
Универсальный тип (Основной)
Страна производитель США
Год представления 2011
Рекомендуемый минимальный возраст 16
Головная компания Polaris
Имя модели Ranger® 500 EFI
Буксировка и Трелёвка:
Размер (дюймы/см) 2 / 5.1
Зацеп сзади Тип Ресивер
Карданная передача:
Производитель трансмиссии On-Demand™
Тип трансмиссии Многорежимный 4X2 / 4X4
Кол-во режимов трансмиссии 2
Задний разблокируемый дифференциал +
Задний неразрезной мост
Расположение дифференциала с ограниченным скольжением Центр
Расположение блокировки дифференциала Задн.
Комфорт:
Розетка питания Серийный
Ремни безопасности Серийный
Багажник:
Багажник под сиденьем Серийный
Чашкодержатель Серийный
Длина платформы (дюймы/мм) 32 / 810
Высота платформы (дюймы/мм) 11.5 / 290
Ширина платформы (дюймы/мм) 42 / 1070
Грузоподъемность платформы (фунты/кг) 500 / 226.8
Наклон грузовой платформы +
Материал грузовой платформы Полиэтилен
Объем платформы (фут3/м3) 8.8 / 0.25
Встроенные крепежные крючки +
Бардачок Серийный
Свет:
Крепление фар Серийный
Галогеновые фары головного света (s) Серийный
Габаритные огни / Стоп-сигнал Серийный
Головной свет (s) Серийный
Тип Галогеновый
Покраска и отделка:
Металлик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button