[2019] Can-Am Defender DPS HD8
Технические характеристики
 Фотографии Can-Am Defender DPS HD8 (2019 модельного года)
 Фотографии Can-Am Defender DPS HD8 (2019 модельного года)
 Тесты и обзоры мототехники Can-Am
 Тесты и обзоры мототехники Can-Am
 Can-Am • 2019 •  UTV
 Can-Am • 2019 •  UTV
| Наименование | |
|---|---|
| Модельный тип | UTV | 
| Базовая рекомендованная розничная цена | $13,299.00 | 
| Гарантия | 12 | 
| Двигатель: | |
| Производитель двигателя | Rotax® | 
| Тип двигателя | V Twin | 
| Цилиндры | 2 | 
| Ход поршня двигателя | Четырехтактный | 
| Мощность (л.с./кВт) | 50 / 37.3 | 
| Охлаждение | Жидкостное | 
| Клапана | 8 | 
| Клапанов на цилиндр | 4 | 
| Конструкция клапана | SOHC | 
| Диаметр поршня (мм/дюймы) | 91 / 3.58 | 
| Ход поршня (мм/дюймы) | 61.5 / 2.42 | 
| Рабочий объем (см3/дюйм3) | 799.9 / 48.8 | 
| Стартер | Электрический | 
| Рекомендуемое топливо | Обычное | 
| Тип топлива | Бензин | 
| Turbocharged | — | 
| Supercharged | — | 
| Топливный инжектор | + | 
| Карбюратор | — | 
| Тип смесеобразования | Впрыск топлива | 
| Трансмиссия: | |
| Тип КПП | Вариатор (CVT) | 
| Основной привод (Передние колеса) | Приводной вал | 
| Основной привод (Двигатель / Трансмиссия) | Ремень | 
| Задний ход | + | 
| PRO-TORQ | |
| Повышающая / Понижающая трансмиссия | + | 
| Колеса и шины: | |
| Состав колес | Алюминий | 
| Диаметр передних шин (дюймы) | 27 | 
| Диаметр задних шин (дюймы) | 27 | 
| Производитель шин | Maxxis® | 
| Ширина передних шин | 9 | 
| Диаметр передних колес | 14 | 
| Ширина задних шин | 11 | 
| Диаметр задних колес | 14 | 
| Передние шины (Полная спецификация) | Maxxis® Bighorn 2.0 27 x 9-14 | 
| Задние шины (Полная спецификация) | Maxxis® Bighorn 2.0 27 x 11-14 | 
| Тип протектора | Knobby | 
| Тормоза: | |
| Тип переднего тормоза | Двойной диск с гидроприводом | 
| Тип задних тормозов | Двойной диск с гидроприводом | 
| Торможение двигателем | Серийный | 
| Подвеска: | |
| Тип передней подвески | Независимая Двойной А-образный рычаг | 
| Ход передней подвески (дюймы/мм) | 10 / 254 | 
| Передняя регулируемая вилка с преднагрузкой | + | 
| Тип задней подвески | Независимая | 
| Ход задней подвески (дюймы/мм) | 10 / 254 | 
| Задняя регулируемый амортизатор/пружина с преднагрузкой | + | 
| Кол-во задних амортизаторов | 2 | 
| Производитель задней подвески | Trailing Torsional A-arms (TTA-HD) | 
| Материал задней подвески | Сталь | 
| Задний стабилизатор поперечной устойчивости | + | 
| Тип регулировки | Амортизированная регулировка | 
| Пневморегулируемая | — | 
| Управление: | |
| Тип рулевого управления | С усилителем | 
| Рулевое управление | Рулевое колесо | 
| Регулировка руля по высоте | Серийный | 
| Технические характеристики: | |
| Длина (футы) | 10 | 
| Ширина (дюймы/мм) | 62 / 1575 | 
| Высота (дюймы/мм) | 76 / 1930 | 
| Колесная база (дюймы/мм) | 83 / 2115 | 
| Клиренс (дюймы/мм) | 11 / 280 | 
| Длина (фут/фут) | 10 | 
| Длина (фут/дюйм) | 0 | 
| Сухая масса (фунты/кг) | 1503.5 / 682 | 
| Грузоподъемность (фунты/кг) | 1500 / 680 | 
| Тяговое усилие (фунты/кг) | 2500 / 1134 | 
| Топливный бак (гал./л.) | 10.6 / 40 | 
| Объем багажника (фут3/гал./л.) | 1.6 / 10.4 / 45.8 | 
| Ходовые характеристики | Серийный | 
| Сидения: | |
| Тип сидений | Нераздельное, диванного типа | 
| Материал обивки сидения | Винил | 
| Складывание | + | 
| Подголовник | + | 
| Кол-во сидений | 3 | 
| Кол-во рядов | 1 | 
| Поручень или ремень | Серийный | 
| Внешний вид: | |
| Рама | Сталь | 
| Материал кузова | Пластик | 
| Защитный кожух приводной цепи | — | 
| Защита картера двигателя | — | 
| Защита выхлопа | — | 
| Передние брызговики | — | 
| Задние брызговики | — | 
| Защита пыльника ШРУС | + | 
| Передний бампер | Серийный | 
| Противоударная пластина (Спереди) | + | 
| Противоскользящие пластины | — | 
| Защита приводного вала | — | 
| Решетка кабины | Серийный | 
| Защита при переворачивании | Серийный | 
| Материал двери кабины | Мягкий | 
| Камуфляж | — | 
| Контрольно-измерительные приборы: | |
| Цифровые контрольно-измерительные приборы | Серийный | 
| Часы | Серийный | 
| Тахометр | Серийный | 
| Счётчик ежедневного пробега | Серийный | 
| Спидометр | Серийный | 
| Счётчик моточасов | Серийный | 
| Предупреждение о температуре | Светоиндикатор | 
| Предупреждение о уровне топлива | Прибор | 
| Стоимость: | |
| Гарантия (Мес./Условия) | 12 / Ограниченная | 
| Гарантия на АКБ (мес.) | 0 | 
| Наименование: | |
| Универсальный тип (Основной) | |
| Страна производитель | Canada | 
| Год представления | 2016 | 
| Рекомендуемый минимальный возраст | 16 | 
| Головная компания | Can-Am™ | 
| Имя модели | Defender DPS™ HD8 | 
| Photo Gallery | Серийный | 
| Буксировка и Трелёвка: | |
| Размер (дюймы/см) | 2 / 5.1 | 
| Зацеп сзади Тип | Ресивер | 
| Tow Hook | Серийный | 
| Карданная передача: | |
| Тип трансмиссии | Многорежимный 4X2 / 4X4 | 
| Кол-во режимов трансмиссии | 2 | 
| Задний разблокируемый дифференциал | + | 
| Задний неразрезной мост | — | 
| Расположение блокировки дифференциала | Перед./Задн. | 
| Производитель блокировки дифференциала | ViscoLok | 
| Комфорт: | |
| Розетка питания | Серийный | 
| Ремни безопасности | Серийный | 
| Багажник: | |
| Кол-во подстаканников | 2 | 
| Длина платформы (дюймы/мм) | 38 / 965 | 
| Высота платформы (дюймы/мм) | 12 / 305 | 
| Ширина платформы (дюймы/мм) | 54.5 / 1384 | 
| Грузоподъемность платформы (фунты/кг) | 1000 / 454 | 
| Встроенные крепежные крючки | + | 
| Бардачок | Серийный | 
| Свет: | |
| Крепление фар | Серийный | 
| Галогеновые фары головного света (s) | Серийный | 
| Габаритные огни / Стоп-сигнал | Серийный | 
| Головной свет (s) | Серийный | 
| Тип | Галогеновый | 
| Покраска и отделка: | |
| Покраска | Серийный | 
 
				
![[2006] Polaris Ranger™ 4×4](https://gazzuj.ru/wp-content/uploads/2020/09/2006-polaris-rangertrade-4x4-2.jpg)
![[2011] New Holland Rustler 125 Two Passenger](https://gazzuj.ru/wp-content/uploads/2020/09/2011-new-holland-rustler-125-two-passenger-1.jpg)
![[2015] Kawasaki Mule™ 610 4×4 XC](https://gazzuj.ru/wp-content/uploads/2020/09/2015-kawasaki-muletrade-610-4x4-xc-1.jpg)