Главная » Обзоры » Квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 LE 4×4 — невероятно быстрый

Квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 LE 4×4 — невероятно быстрый

Моя первая поездка на обновлённом Polaris Scrambler 850 4×4 в конце 2012 года была очень приятной. У этой спортивно-утилитарной машины было всё, что я хотел видеть в ATV. Мощный двигатель, мягкие амортизаторы Fox, а также электронный усилитель руля в качестве бонуса. Это был первый спортивный 4×4, реально способный потягаться с большинством спортивных ATV. Конечно, любой настоящий спортивный энтузиаст назовёт такие слова ересью, но я не мог удержаться, ведь Polaris сумела выпустить отличный продукт. Единственным недостатком 317-килограммовой машины была ограниченная максимальная скорость. Специалисты даже предполагали, что компании стоит оборудовать Scrambler XP модельного ряда 2014 года своим новым мотором Sportsman объёмом 570 см3. К моему удивлению, инженеры Polaris пошли ещё дальше и разработали двигатель большего объёма для Scrambler XP. Отойдя от шока, я взял своё снаряжение и вывел Scrambler XP на тест-драйв.

Невероятно быстрый Polaris Scrambler XP 1000

Если вам необходима машина, способная до чёртиков напугать, это как раз то, что нужно. Новый двухцилиндровый двигатель с одним распредвалом объёмом 1000 см3, основан на уже доказавшем свою надёжность моторе объёмом 850 см3, но даёт задним колёсам 20 дополнительных лошадиных сил и дополнен новой двойной выхлопной системой, напоминающей аналогичные устройства на маслкарах. Прежде чем направить квадроцикл вперёд, а провёл несколько минут, оценивая возможности этой системы.

Мотор снабжён системой впрыска топлива, а также оборудован коленчатым валом со смещением на 270 градусов и двумя балансировочными валами. К моему удивлению, во время езды не наблюдается никакой вибрации. Больше здесь добавить особенно нечего. Машина получилась невероятно быстрая. Она способна разгонятся до 130 км/ч, и обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать любые препятствия, возникшие на пути.

На колёса мощность передаётся посредством надёжной бесступенчатой автоматической трансмиссии. Рычаг переключения находится прямо над правым коленом водителя и предлагает нейтральную, повышенную и пониженную передачи в совокупности с реверсом и стояночным тормозом. Переключатель режима полного привода расположен на правой рукоятке руля. Полноприводный режим задействует все четыре колеса, когда задние колёса начинают проскальзывать и вам необходимо больше тяги. Выбравшись со сложного участка пути, можно переключить обратно на задний привод.

Удобство и комфорт

polaris_scarmble_1000_le_01В передней части квадроцикла находятся двойные А-образные рычаги, обеспечивающие 23 сантиметра хода колёс. Позади расположены такие же поперечные А-образные рычаги, дающие уже 26 сантиметров. Во всех четырёх углах машины установлены амортизаторы Fox Podium X с регулировкой компрессии, благодаря которым дорожный просвет этого квадра достигает 28 сантиметров. Амортизаторы Fox — отличный выбор, а в совокупности с электроусилителем руля, они превращают Scrambler в один из самых легко управляемых спортивно-утилитарных ATV, которые мы когда-либо тестировали.

Scrambler XP 1000 LE модельного ряда 2014 года оборудован литыми алюминиевыми дисками чёрного цвета, которые обуты в шины  Carlisle 489 II. В передней части машины установлены шины 26×8-14. Задние колёса немного больше, их размер составляет  26×10-14. Шины Carlisle обеспечивают отличное сцепление с поверхностью для такого мощного мотора, но не ждите, что они протянут очень долго.

Для остановки квадроцикла используется рычаг управления гидравлическими дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах (спереди) и гидравлическая педаль тормоза (сзади). Кроме этого трансмиссия снабжена парковочным режимом, а левый рычаг тормоза можно заблокировать. Да, тормозная система хороша, но мне всё равно не нравится, что она контролируется одним единственным рычагом. Такая быстрая и дорога машина должна иметь лучшие тормоза на рынке.

Особенности

Scrambler XP 1000 LE 2014 года имеет заднюю стойку, способную удерживать около 11 килограммов и небольшую встроенную переднюю стойку. Было бы отлично, если бы Polaris снабдила машину передним отсеком для хранения, как в линейке Sportsman, и полностью убрала задний отсек. Задняя стойка кажется дешёвым и непродуманным дополнением. Из-за расположения глушителя, она установлена слишком высоко, почти на 5 сантиметров выше заднего сидения. Выжимая газ до отказа, вы рискуете удариться об неё спиной.

Ограниченное издании Scrambler отличается мощной системой освещения с двумя светодиодными фарами белого света. Они очень яркие, а благодаря красивому белому свечению, вы будете выглядеть очень круто, заезжая в лагерь. Кроме этого квадроцикл имеет интересную цифровую приборную панель с аналоговым спидометром, цифровым одометром, тахометром, двумя трипметрами, счётчиком часов, индикаторами топлива, режима полного привода, диагностики и передачи, а также розеткой.

Итоги

Открывающая глаза, поднимающая волосы на затылке и разжигающая кровь мощь 2014 Scrambler XP 1000 LE — настоящая мечта любителей адреналиновых поездок. Но скептик во мне говорит, что слишком много — это не всегда хорошо. Впрочем, другая моя сторона нашёптывает, что данная машина — один из лучших способов потратить честно заработанные 13000 долларов.

Плюсы

  • Очень быстрый. Уиииииии!!!!!!
  • Регулируемые амортизаторы Fox обеспечивают гладкую езду
  • Электроусилитель руля позволит вам без проблем кататься целый день, не потеряв при этом руки

Минусы

  • Отсутствие удобного багажного отделения, можно исправить аксессуарами
  • Необходимы отдельные рычаги управления передними и задними тормозами
  • В стандартную комплектацию должна входить лебёдка

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*