Главная » Обзоры » Квадроцикл Can-Am Outlander 500

Квадроцикл Can-Am Outlander 500

Итак, вы ищете доступный и одновременно надёжный среднеразмерный ATV? Говорите, что хотели бы купить квадроцикл с усилителем руля, но вполне можете обойтись и без него, не так ли? Как насчёт сравнения цен? Хотите перейти в категорию, отвечающую всем вашим потребностям, но боитесь, что цены там окажутся слишком высокими? Отвернулись от некоторых производителей ATV, потому что они, по вашему мнению, задирают ценники? У нас есть ответ на все ваши проблемы в лице компании, которая производит надёжные и мощные, но в то же время доступные среднеразмерные квадроциклы!

Не слабый квадрик

Давайте подробно рассмотрим Can-Am Outlander 500. Эта без преувеличения великолепная машина была построена канадской компанией, базирующейся в городе Валькур, и отличается функциями, которых вы не найдёте ни в одном сопоставимом по цене квадроцикле. На рынке представлено множество моделей, оснащённых двигателем объёмом 500 см3., но благодаря V-образному мотору от Rotax, оснащённому системой впрыска топлива, Can-Am оставляет всех остальных далеко позади. Машина на целых 6 лошадиных сил мощнее конкурентов, которые в некоторых случаях превосходят её по объёму двигателя на 50 см3! Система охлаждения Outlander 500 состоит из большого радиатора и вентилятора, так что у вас не возникнет никаких проблем с перегревом даже на медленных маршрутах.

Outlander 500 использует конструкцию рамы SST G2, которая является улучшенной версией рамы обычного Outlander. Стандартная подвеска на двойных А-образных рычагах спереди и технология Can-Am, известная как TTI (или торсионная независимая подвеска на продольных рычагах) сзади значительно улучшают управляемость 500-го Outlander-а. Согласно Can-Am такая задняя подвеска предотвращает трение колёс об арки при подъёмах и спусках, из-за которого с некоторыми мотовездеходами сложно справиться на пересечённой местности. Ход задней подвески составляет 228 мм., а передней — 236 мм., при этом общий клиренс машины равен 279 мм.

Комфорт и эргономика

При достаточно долгом путешествии, вы обнаружите, что Outlander 500 оснащён комфортным сидением. Стоит также обратить внимание на удобное расположение многочисленных приборов и датчиков. Цифровая приборная панель обеспечивает водителя информацией о скорости движения, температуре двигателя, уровнях топлива и так далее. Кроме этого квадроцикл оборудован электронной защитной системой D.E.S.S., которой не может похвастаться ни один мотовездеход этой категории. Если ваша машина каким-то образом окажется в руках угонщика, он даже не сможет её завести! Электронный блок управления запрограммирован на принятие только ваших закодированных ключей и никаких других. А если угонщик вздумает отправиться к дилеру за новой парой ключей, то будет пойман с поличным.

Семейство Outlander обладает и другими эксклюзивными особенностями. Например, багажной системой LinQ для перевозки объёмных грузов. Специальные крепления LinQ позволяют размещать до 45 кг. груза в передней части квадроцикла и до 90 кг. в задней. Для остановки машины со всем этим багажом используются 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами (два сзади и один спереди). Благодаря гидравлическим тормозам водитель всегда может быть уверен в том, что контролирует ситуацию. Для освещения дороги в тёмное время суток используются фары мощностью 230 ватт, а 12-вольтовая розетка для подключения аксессуаров позволит взять в дорогу небольшую электронику, которая сделает ваше путешествие чуточку приятнее. Конечно, производитель предлагает расширенные комплектации Outlander 500, в частности, набор DPS, включающий динамический усилитель руля с тремя режимами, передний дифференциал Visco-Lok QE и 12-дюймовые колёса. Вариант XT добавляет к Outlander 500 лебёдку, тяжёлые задние и передние бамперы, дефлекторы и многое другое.

can-amoutlander500_2014_02Эта машина производит очень приятное впечатление и придаёт водителю уверенность в том, что он сможет преодолеть любые препятствия. Стоимость квадроцикла сопоставима с ценой других машин этого класса. В некоторых случаях, он даже дешевле, если принять во внимание все опции. Наш сегодняшний подопытный отлично управляется на всех скоростях. После длительной поездки нам остаётся только желать, чтобы он был снабжён чуть более жёсткими амортизаторами и пружинами. Двухцилиндровый двигатель Rotax надёжен и прослужит вам многие годы. В итоге, Can-Am Outlander 500 — отличный среднеразмерный квадроцикл, подходящий для покупателей, которые хотят получить всё сразу.

Плюсы:

  • Мощный мотор от компании Rotax
  • Доступная цена
  • Надёжность Can-Am

Минусы:

  • Без усилителя руль кажется жёстким
  • Мягкие пружины передних амортизаторов
  • Дифференциал Visco-Lok QE не входит в стандартную комплектацию

Технические характеристики Can-Am Outlander 500 2014 года

Тип двигателя

  • 499,6 см3, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, SOHC, 8 клапанов (по 4 на цилиндр)
  • Диаметр x ход поршня: 82 x 47 мм.
  • Топливная система: 46-мм заслонка, 2 инжектора Siemens VDO
  • Стартер: электрический

Трансмиссия

  • Привод: Полный/задний привод с системой блокировки дифференциала Visco-Lok
  • Трансмиссия: Вариаторная коробка передач, субтрансмиссия повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Стандартное торможение двигателем

Подвеска (тип/ход)

  • Передняя: Двойная А-образная; 228 мм.
  • Задняя: Торсионная независимая на продольных рычагах; 236 мм.

Шины/Колёса

  • Передние: 26×8-12 дюймов
  • Задние: 26×10-12 дюймов

Тормоза

  • Передние: Два 214-мм. вентилируемых дисковых тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
  • Задние: Один 214-мм. вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Размеры

  • Колёсная база: 1295 мм.
  • Заявленный сухой вес: 297 кг.
  • Клиренс: 279 мм.
  • Высота сидений: 876 мм.
  • Длина/ширина/высота: 2184x1168x1117 мм.
  • Ёмкость топливного бака: 20,4 л.

Грузоподъемность

  • Тяговое усилие буксировки: 589 кг.
  • Грузоподъемность передней/задней багажных площадок: 45 кг. / 90 кг.

Электроника

  • Освещение: две 60-ваттные передние фары и два 55-ваттных задних фонаря/стоп сигнала
  • Приборы: Спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, диагностический индикатор, указатель режима трансмиссии, индикатор режима 4×4, датчик температуры двигателя, датчик уровня топлива, часы, автоматическое отключение после 15 минут простоя

Цвета

  • ядовито-красный, жёлтый (комплектация DPS)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*