Обзоры

Квадроцикл Honda Rancher 420 AT EPS

Модель Rancher, производством которой занимается компания Honda, имеет богатую историю. Этот квадроцикл, а так же его средневесовой вариант, ознаменовал настоящую веху в истории развития японских ATV. Многие покупатели до сих пор предпочитают приобретать его, как один из самых доступных утилитарных квадров на рынке. В 2014 году Honda не только сменила внешний вид модели, но так же добавила и изменила еще много чего, предлагая ее в семи различных комплектациях. Мы смогли познакомиться с этим великолепным квадроциклом, посетив отдел исследований и разработок Honda в городе Колумбус, штат Огайо, США. Должны признаться, эта встреча нас весьма впечатлила.

Компания внесла в Rancher 2014 года множество интересных изменений, начиная с рамы этой средневесовой машины. В целом новая рама стала чуть более жёсткой, что позволило улучить управляемость и устойчивость модели на поворотах. Благодаря этому квадроцикл идет более плавно, но в тоже время надежно, без сносов. Впрочем, изменения коснулись не только основного корпуса, но и подвески, ход которой несколько увеличился. Величина хода передней и задней подвески увеличилась с 16 до 17 см. по сравнению с прошлогодней моделью. Это означает, что водителю будет комфортнее преодолевать сложные препятствия и бездорожье как на скорости так и при медленном и аккуратном движении. Сами амортизаторы теперь регулируемые. Многим эта особенность может показаться само собой разумеющейся, но для Rancher это шаг вперед в верном направлении. Общий клиренс нового Rancher 420 составляет 18,2 см. Это на 1,7 см. выше, чем клиренс прошлогодней модели, равнявшийся 16,5 см.

Обновленный Rancher 420

honda-rancher_03Сердце Honda Rancher 420 это обновлённый четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 420 куб.см. Фактически, мотор остался таким же, но стал чуточку мощнее. Чтобы увеличить эффективность двигателя, снятого с Honda Rancher 2013, инженеры переработали электронный блок управления для программируемого впрыска топлива и добавили новый кислородный датчик, находящийся сразу за глушителем. В итоге, система самостоятельно настраивает себя, обеспечивая оптимальную эффективность на всем диапазоне оборотов. Кроме этого, двигатель установлен продольно, так что коленвал расположен параллельно с приводным валом, вследствие чего каждая толика мощи Rancher используется по назначению.

Владельцы, предпочитающие обслуживать свой квадроцикл самостоятельно, будут рады узнать, что новая цифровая панель выдаёт уведомления о состоянии машины прямо на экран. Благодаря этому водитель всегда будет знать, всё ли в порядке с его мотовездеходом, и Honda Rancher проживёт настолько долго, насколько вы ей это позволите. Ремонт модели облегчается такими особенностями, как цельный кузов, сняв который вы получите доступ к баку и ключевым частям двигателя. Honda известна своей надёжность, но если вы не будете проводить регулярное техническое обслуживание Rancher, то рано или поздно любая техника выйдет из строя, даже сверх надежная.

honda-rancher_01Модель Rancher 420 оборудована автоматической трансмиссией Honda. Эта трансмиссия снабжена системой двойного сцепления, позволяющей плавно переключать передачи. Вариантов переключения много: ручная педаль, автоматическое электронное переключение, посредством двух кнопок на приборной панели, а так же автомат DCT, самостоятельно выбирающий оптимальную передачу в каждый отдельный момент времени. Эта сложная трансмиссия была разработана отделением Honda Automotive.

Тест-драйв

Тест-драйв квадроцикла проводился в лесах рядом с отделом исследований и разработок на заводе в Огайо. Местность включала в себя как пологие холмы, так и каменистые участки. Проезжая по корням многочисленных деревьев мы по достоинству оценили расширенные возможности настройки подвески и ее увеличенный ход, тогда как ровные участки позволили прочувствовать всю невероятную мощь двигателя объёмом 420 куб.см. Привыкание к Rancher было почти мгновенным, благодаря большому комфортабельному сидению и просторной подставке для ног, подходящей даже для такого крупного водителя, как я. Как я уже упоминал, модель 420 обладает удивительной для своих размеров мощностью. Новая трансмиссия от Honda так же работает превосходно, обеспечивая более плавное переключение передач по сравнению с предыдущей моделью, независимо от его метода (с помощь педали или кнопок на панели). Электроусилитель руля был доведён практически до совершенства и позволяет водителю в буквальном смысле чувствовать дорогу. В итоге, это отличная модель, продающаяся, однако, в нескольких комплектациях. Если бы мне пришлось выбирать одну из них, я остановился бы на варианте с усилителем руля.

Плюсы:

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Эргономика

Минусы:

  • Модель без электроусилителя управляется значительно труднее
  • Колесная база коротковата

Технические характеристики Honda Rancher 420 AT EPS 2014 года

Двигатель

  • Тип: OHV 4-х тактный, одноцилиндровый
  • Объем: 420 куб.см.
  • Диаметр цилиндра*ход поршня: 86.5*71.5 мм.
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Топливная система: программируемый впрыск топлива PGM-FI
  • Стартер: электрический

Система привода

  • Привод: 2WD/4WD, с возможностью ручного переключения
  • Трансмиссия: 5-ти скоростной автомат с ESP и реверсом

Подвеска

  • Передняя: независимая с А-рычагами, ход 16,7 см.
  • Задняя: поворотный кронштейн с одним амортизатором, ход 16,7 см.

Колеса

  • Передние: 24*8-12
  • Задние: 24*10-11

Тормоза

  • Передние: двойные дисковые гидравлические
  • Задние: одинарные дисковые гидравлические

Габариты

  • Колесная база: 126,75 см.
  • Масса: 284/290 кг.
  • Клиренс: 18,3 см.
  • Длина*Ширина*Высота: 210,3*120,4*117,4
  • Высота сидения: 85,6 см.
  • Радиус разворота: 2,8 м.
  • Топливный бак: 18 л.

Грузоподъемность

  • Тяга: 385 кг.
  • Передняя/Задняя ось: 30/60 кг.

Электрика

  • Фары: две лампы на 35 Ватт
  • Панель приборов: цифровая, включая сигнализацию о неисправностях

Цвета

  • Камуфляж, Оливковый, Оранжевый, Красный

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button