Главная » Обзоры » Квадроцикл Kawasaki 2014 Brute Force 750

Квадроцикл Kawasaki 2014 Brute Force 750

Полноприводный квадроцикл Kawasaki 2014 Brute Force 750 будет доступен в 3 комплектациях. Стандартная 4x4i — самый дешёвый вариант, представляющий собой модель ярко-белой расцветки без электроусилителя руля (EPS) со стальными колёсами. Модель с электроусилителем предлагается в светло-зелёной и ярко-синей окраске, дополненной серебряным покрытием 6-спицевых литых алюминиевых дисков. Ну и наконец, вариант EPS Realtree APG HD Brute Force 750 4x4i покрытый устойчивым к царапинам камуфляжем с логотипами модели на ярко-оранжевом фоне и тёмными литыми дисками из алюминия.

Каждый из трёх вариантов Brute Force 750 оборудован мощным четырёхтактным V-образным двигателем объёмом 750 см3 с впрыском топлива и углом развала цилиндров в 90 градусов. Это рычащее чудовище способно удивить любых конкурентов, с которыми квадроцикл встретиться на бездорожье. Два цилиндра машины получают топливо через дроссельные заслонки диаметров 36 мм, которые контролирует 32-разрядный процессор, одновременно следящий за температурой охлаждающей жидкости, температурой и давлением впускаемого воздуха, положением заслонок, скоростью движения мотовездехода и углом поворота коленчатого вала, чтобы подавать оптимальную смесь топлива. Быстрая реакция двигателя, делающая этот мотор популярным среди любителей спортивных квадроциклов, является результатом мгновенной подачи топлива. Несмотря на высокий крутящий момент, лёгкое нажатие на рычаг дроссельной заслонки помогает снизить усталость системы. Это достигается при помощи шариковых подшипников в дроссельных заслонках, а также их быстрого возвращения в исходное положение.

Чтобы защитить большой радиатор от грязи и мусора, разработчики модели поместили его в верхней части шасси, вместе с автоматическим выключателем и отдельным предохранителем для вентилятора, который охлаждает радиатор. Мощный V-образный двигатель подключён к автоматической двухдиапазонной бесступенчатой вариаторной трансмиссии (CVT), которая хорошо защищена и оборудована воздуховодом, помогающим предотвратить попадание в механизм воды и грязи.

kawasaki_brute_force_750_01Переключение между полным и задним приводом осуществляется посредством кнопки, расположенной на руле. В режиме полного привода Brute Force 750 4x4i EPS использует самоблокирующийся передний дифференциал, помогающий сохранить чувствительность управления и облегчить рулевое усилие на мелководье. Водители, которым требуется ещё большая чувствительность, при прохождении особо сложных участков могут изменять объём мощности, подаваемой на передние колёса при помощи рычага плавной блокировки дифференциала, находящегося на левой ручке руля. Любой, кому доводилось преодолевать глубокую грязь, скользкие подъёмы или перебираться через упавшие деревья с камнями, подтвердит преимущества этой системы.

Передние приводные валы 750 4x4i имеют карданные шарниры. Подобно U-образным шарнирам, карданные шарниры помогают поглощать колебания крутящего момента, передающиеся валу, а их лёгкость уменьшает вибрацию. Компактный корпус заднего моста и герметичная задняя тормозная система чрезвычайно прочны и эффективны.

Задняя тормозная система, являющаяся интегрированной частью приводного вала, запечатана в алюминиевом маятнике и работает в масляной ванне. Такая конструкция защищает тормоза от грязи, пыли и другого мусора, а также освобождает владельца от необходимости их обслуживания. Кроме этого, её малые размеры обеспечивают больший дорожный просвет, чем обычная дисковая тормозная система, а в сочетании с двойными передними тормозными дисками она позволяет водителю очень быстро остановить Brute Force 750 4x4i EPS. В дополнение ATV оборудован системой торможения двигателем, которая помогает замедлить машину во время спусков.

Все эти элементы крепятся на прочную стальную раму трубчатой конструкции с армированием в ключевых областях, таких как передние А-образные крепления, крепления задних стабилизаторов, опоры двигателя и подставки для ног. Акцент на исключительную мощность приводит к оптимальной управляемости на самых сложных ландшафтах и впечатляющей прочности. Способность шасси поглощать удары во время движения по каменистой местности, увеличивает комфортность езды и помогает поддерживать стабильную скорость в любых условиях.

Структура двойных поперечных рычагов передней подвески позволила поместить амортизаторы под оптимальным углом, между верхним и нижним рычагами. Это сводит провисание к минимуму и помогает поддерживать высокий дорожный просвет, после того как водитель займёт своё место в кресле ATV. В передней подвеске установлены регулируемые амортизаторы с ходом в 17 сантиметров, работающие совместно с независимой задней A-образной подвеской, обеспечивающей 19 сантиметров хода. Сочетание игольных и шариковых подшипников в нижних задних A-образных рычагах даёт независимой задней подвеске несравненную отзывчивость, одновременно увеличивая стабильность машины и комфорт водителя.

Сидение квадроцикла набито поддерживающим пенополиуретаном и остаётся удобным даже после долговременных путешествий. Обращая на эргономику столько же внимания, сколько и на двигатель, инженеры Kawasaki разработали комфортабельную посадку водителя, облегчающую взаимодействие с Brute Force 750 4x4i EPS, а также позволяющую быстро обозревать окружение и бросать взгляды на приборную панель.

Лёгкий и эффективный электронный усилитель руля (EPS и CAMO EPS) облегчает управление квадроциклом Brute Force 750 4x4i EPS и позволяет владельцу насладиться поездкой. Поворот руля отправляет сигнал блоку управления электроусилителя и активирует систему. Блок управления следит за данными датчиков скорости и крутящего момента, чтобы определить какое усиление требуется от электромотора системы. На небольших скоростях или во время остановки электроусилитель работает на полную мощность. Его эффект постепенно ослабевает, по мере того как мотовездеход набирает скорость, чтобы обеспечить предсказуемое управление. Вдобавок EPS улучшает качество езды и управления, играя роль системы гашения. Даже при движении по прямой линии инерция электродвигателя выступает в качестве рулевого стабилизатора, существенно снижающего отдачу на рукоятки руля, от столкновения колёс с поверхностью. Весь рулевой механизм расположен таким образом, чтобы нижняя часть рулевого вала не контактировала с корпусом переднего дифференциала. Движения дифференциала в полноприводном режиме не влияют на рулевой механизм. Подобная изоляция обеспечивает плавное и точное управление.

Прочный кузов мотовездехода изготовлен из крепкого и устойчивого к царапинам термопластичного олефина (TPO), окрашенного в ярко-белый (4x4i), светло-зелёный или ярко-синий (EPS) или уникальный камуфляж Realtree APG HD с жёлтыми вставками (EPS Camo). Капот, крылья, бампер и фары были разработаны так, чтобы придать квадроциклу вид широкой и прочной машины. Передний бампер Brute Force сделан так, чтобы за него удобно было браться руками, если такая необходимость возникнет. Мотовездеход снабжён двойными 35-ваттными фарами, обеспечивающими отличное освещение в тёмное время суток, удобным бардачком в капоте, куда спокойно помещаются две небольшие бутылки.

Обе модели с электроусилителем руля оборудованы шестиспицевыми алюминиевыми колёсами с агрессивными шинами. Благодаря этим шинам дорожный просвет Brute Force 750 4x4i EPS равняется 24 сантиметрам.

kawasaki_brute_force_750_03Прочные грузовые отсеки снабжены простым и надёжным набором крепёжных точек для закрепления груза. В совокупности они выдерживают 120 килограммов нагрузки, так что вам хватит места для всех своих припасов, инструментов и оборудования.

Объёмный 19-литровый топливный бак находится под сидением, чтобы сохранять центр тяжести машины как можно ниже. А вес водителя помогают удерживать алюминиевые подножки c прочным композитным покрытием.

Мощный Brute Force 750 4x4i EPS способен дополнительно буксировать до 570 килограммов груза. К другим особенностям квадроцикла относится водонепроницаемое хранилище в левом переднем крыле, а также ещё одно в правом переднем крыле. Владельцы могут расширить функционал Brute Force при помощи разнообразных оригинальных аксессуаров Kawasaki, доступных у официальных дилеров компании.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*