Главная » Обзоры » Мотовездеход Kawasaki Teryx4 LE — первый тест

Мотовездеход Kawasaki Teryx4 LE — первый тест

Трудно представить лучшее место для тестирования нового Kawasaki Teryx4, чем маршрут для квадроциклов Пайуте, включающий более 370 километров специльных дорог. Он стал первым универсальным маршрутом в Соединённых Штатах с доступом к множеству небольших городков прекрасного штата Юта. Добравшись до округа Бивер, мы загрузили наш Kawasaki Teryx 2014 модельного года и отправились в собственное 320-километровое путешествие по нашему запланированному маршруту.

Маленький но удаленький Teryx4

Teryx4 был разработан специально для таких маршрутов, как Пайуте. К сожалению, Kawasaki всё ещё не преодолела психологическую границу в 999 см3 объема двигателя и скорее всего, не сможет этого сделать в ближайшее время. Впрочем, текущий объём двигателя T4 с электронным впрыском топлива увеличился с 749 см3 до 783 см3. Конструктивно это 90-градусный V-образный движок, мощнее старого мотора на 8 процентов, а так же выдающий на 10 процентов больше крутящего момента, особенно на низких и средних оборотах. Это заметное улучшение, которое мы хорошо почувствовали, поднимаясь на высоту с 1200 до 2700 метров. Модель 2014 года на высоте 2700 метров отзывчивее предыдущей но на 1200 метрах. Мощности мотовездехода вполне достаточно даже для сложных спортивных маршрутов, чего уже говорить о спокойной перевозке двух, трёх пассажиров. Экономичность мотора так же улучшилась. Чтобы потратить 30 литров топлива нам потребовалось проехать более 136 километров. Бензин АИ92 подаётся в двигатель с помощью системы электронного впрыска, которую контролирует 32-разрядный блок управления. Для того чтобы подавать нужное количество топлива, он постоянно следит за температурой охлаждающей жидкости, забором воздуха и давлением, положением дроссельной заслонки, скоростью движения, а так же углом поворота коленчатого вала.

Kawasaki_Teryx4LE_01Для перехода в режим полного привода и обратно достаточно повернуть переключатель на приборной панели. Вы можете быстро выбирать между 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала на скоростях менее 15 км/ч. Переключение на лету работает превосходно! Вы можете прокатиться по ровной дороге, а затем перейти на полный привод, чтобы взобраться на крутой грязный холм. Teryx4 способен преодолеть практически любое препятствие.

Электроусилитель руля от Kawasaki, разработанный корпорацией Showa, отлично проявляет себя на низких скоростях и трудных маршрутах. Увеличенная колёсная база Teryx4 ничем не мешает, и вы сможете с лёгкостью объезжать деревья в режиме полного привода, удерживая руль только одной рукой. После 320 километрового маршрута, мы были готовы проехать ещё столько же!

Kawasaki_Teryx4LE_04Спереди и сзади Kawasaki Teryx4 оборудован двойной А-образной подвеской с новыми газовыми амортизаторами от Fox Podium. По всему периметру мотовездехода можно регулировать нагрузку с демпфированием сжатия с ходом в 20 см. для передних и 21 см. для задних амортизаторов. При полной загрузке подвеска почти не проседает, а клиренс модели остаётся равен 30 сантиметрам! Как и задумывали разработчики, при полной нагрузке наш сегодняшний подопечный едет очень плавно. Базовые настройки показались нам излишне жёсткими для сложных маршрутов, но амортизаторы Fox обладают 24 степенями компрессии, что позволило немного смягчить дискомфорт бездорожья. Вдобавок к этому, спереди установлена торсионная балка, помогающая минимизировать крен кузова. 700-килограммовое шасси оказалось на удивление предсказуемым и нас очень редко заносило на поворотах. Немалая заслуга в этом принадлежит и жёстким шинам Maxxis Bighorn, обеспечившим отличное сцепление с любым типом поверхности.

Эргономика и безопасность

Модель Teryx4 отличается просторным интерьером для всех четырёх пассажиров. Двери на защёлках всё ещё являются самыми лучшим вариантом по сравнению с другими утилитарными мотовездеходами, доступными на рынке. Эргономика отлично подходит для людей среднего роста. Впрочем, низкие или высокие люди могут с лёгкостью настроить все под себя. Спортивные ковшеобразные сидения по комфортабельности ничуть не уступают спортивным сидениям, которые мы тестировали, и имеют трехточечные ремни безопасности. Для передних пассажиров есть два поручня, так же как и в Yamaha Rhino, а задним пассажирам придётся довольствоваться удобными ручками, вмонтированными в корпус машины. На приборной панели находится полнофункциональный цифровой дисплей, а двойные подстаканники были перемещены чуть выше, чтобы до них было легче дотянуться. В задней части кабины подстаканники так же присутствуют.

Kawasaki_Teryx4LE_02Teryx4 очень прост в обслуживании. Для замены воздушных фильтров вам не потребуются никакие инструменты, а масляный щуп находится прямо под сидением водителя.

Кузов Kawasaki Teryx4 2014 сделан из устойчивого к царапинам термопластичного олефина. Стандартная модель без усилителя руля покрашена в ярко жёлтый цвет и обойдётся вам в 15799 долларов. Ограниченная версия квадроцикла с автомобильной краской (лаймовой или оранжевой), покрывающей не только пластик, но и А-образную подвеску с амортизаторами стоит уже 16999 долларов. Кроме этого Kawasaki  совместно с компанией Realtree предлагает Teryx4, с камуфляжным окрасом APG HD за 16299 долларов.

Плюсы:

  • Самый объёмный двигатель среди всех японских мотовездеходов
  • Новые амортизаторы от Fox Podium улучшили комфортность вождения
  • Отличный электроусилитель руля
  • Броская зелёная и оранжевая расцветки

Минусы:

  • Большой вес
  • Не слишком хорошая защита от грязи
  • Аппарат предназначен для четырёх пассажиров, поэтому место под перевозку грузов ограничено

Технические характеристики Kawasaki Teryx4 2014 года

Двигатель

  • Тип: SOHC 4-х тактный, V-twin
  • Объем: 783 куб.см.
  • Диаметр цилиндра*ход поршня: 85*69 мм.
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Топливная система: электронный впрыск топлива EFI
  • Стартер: электрический

Система привода

  • Привод: 2WD/4WD, с возможностью ручного переключения и блокировкой переднего дифференциала
  • Трансмиссия: вариатор

Подвеска

  • Передняя: независимая с двумя А-рычагами, ход 20 см.
  • Задняя: независимая с двумя А-рычагами, ход 21 см.

Колеса

  • Передние: 26*9-12
  • Задние: 26*11-12

Тормоза

  • Передние: двойные дисковые гидравлические
  • Задние: мультидисковые гидравлические

Габариты

  • Колесная база: 217,68 см.
  • Масса: 710/719 кг.
  • Клиренс: 28,2 см.
  • Длина*Ширина*Высота: 317*156,5*196,3
  • Топливный бак: 36 л.

Грузоподъемность

  • Тяга: 590 кг.
  • Нагрузка: 113 кг.

Электрика

  • Панель приборов: цифровая, включая сигнализацию о неисправностях, спидометр, остаток топлива, часы, одометр, температура двигателя, давление масла.

Цвета

  • Камуфляж, Желтый, Оранжевый, Зеленый

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*