Главная » Обзоры » Новый мотовездеход Kawasaki Mule Pro FXT 2015 — первый тест

Новый мотовездеход Kawasaki Mule Pro FXT 2015 — первый тест

Основанная в 1878 году изобретателем Шозо Кавасаки, компания Kawasaki, как это ни странно, начала свой путь с кораблестроения. Их первый корабль был спущен на воду в 1897 году. В 1911 Kawasaki выпустила первый поезд, в 1922 — первый самолёт, а в 1969 — легендарный первый мотоцикл. С тех пор Kawasaki превратилась в глобального лидера по производству железнодорожных вагонов, робототехники, погрузчиков, газовых турбин и скоростных поездов. В 1974 году Kawasaki Motors Manufacturing (KMM) запустила свой завод в городе Линкольн, штат Небраска. Сегодня выпуск всех ATV, UTV, PWC и вагонов происходит всё на той же фабрике в Небраске, работающей уже целых сорок лет!

Разработка Kawasaki Mule началась с простого наброска на бумажной салфетке, а его производство стартовало в 1988 году. С того времени, через руки фермеров, скотоводов и охотников по всему миру прошли бесчисленные поколения транспортных средств серии Mule. В 2015 году Kawasaki смогла вновь удивить рынок, представив новый Mule FXT. Это самая мощная, комфортная и эффективная версия Mule на сегодняшний день.

В сердце новой машины находится трёхцилиндровый двигатель объёмом 812 см3, крутящий момент которого составляет 62 Н/м. Этот мотор, на самом деле, был разработан китайским автопроизводителем Chery, а Kawasaki лишь доработала его, настроив на оптимальный крутящий момент и увеличив экономию топлива. После поворота ключа двигатель работает гладко и тихо, издавая громкое рычание только на низких и средних оборотах. Моей самой большой претензией к старому Mule был тот факт, что в нём использовался тот же самый двухцилиндровый промышленный движок, который устанавливают на многих коммерческих газонокосилках. Конечно, этот мотор доказал свою надёжность, но он, к сожалению, очень медленный и в нём нет совершенно ничего особенного. Двигатель Mule Pro FXT на сегодня является самой быстрой и мощной моделью. На ровном поле я смог разогнаться до 70 км/ч, чего более чем достаточно даже для самого безумного фермера! Благодаря огромному генератору, Mule выдаёт 60,8 ампер (из максимальных 75) на 2000 оборотах. Этого хватит для питания и зарядки почти любых аксессуаров, которые вы можете себе представить.

2015_kawasaki_mule_03Mule оборудован бесступенчатой трансмиссией (CVT вариатор) с повышающим и понижающим диапазонами, режимом заднего хода и нейтральной передачей. Стоит отметить, что Mule не имеет центробежного сцепления, которое Kawasaki решила использовать в платформе Teryx. Переключение передач происходит гладко и предсказуемо. Задний дифференциал можно полностью заблокировать или оставить свободным. В свободном режиме у Mule, наверное, самый маленький радиус поворота среди мотовездеходов этого класса — всего 4,8 метра. Полноприводный режим активируется при помощи большого переключателя на приборной панели. Блокировка переднего дифференциала у машины отсутствует.

Как человек, наблюдавший за процессом сборки, должен сказать, что шасси Pro FXT обладает впечатляющей конструкцией. Сварка примерно 90% этого шасси производится роботами, благодаря чему сварные швы выполняются практически идеально, а шасси, в свою очередь, становится крепче. В шасси встроена возможность превращать заднее сидение для трёх человек в дополнительное багажное пространство. Дилеры Kawasaki называют это философией 1:1:1. То есть один человек может один раз обойти квадроцикл и за одну минуту разложить сидение для трёх пассажиров. Я пробовал провернуть эту операцию несколько раз и смог добиться результата без всяких проблем. Стальная грузовая платформа с гидравлической поддержкой также содержит слоты для ограждающих стоек. В этом качестве могут выступать как фирменные стойки от Kawasaki, так и деревянные блоки размером 2×6. Кроме этого на платформе имеются стальные рельсы, которые подойдут для закрепления груза или для быстрого размещения креплений аксессуаров. Защитный каркас мотовездехода прошёл сертификацию ROPS, так что с пассажирами ничего не должно произойти, даже если этот бегемот перевернётся.

Новый Mule ничуть не уступает другим рабочим UTV, доступным на рынке. Независимая подвеска и 22 сантиметра хода для всех четырёх колёс делают приятной поездку даже по самому сложному местности. Я тестировал Mule с пятью пассажирам в кабине, и он полностью оправдал ожидания. Конечно, разница в управляемости с шестью и двумя людьми в кабине ощущается очень явно, но даже полностью нагруженный Mule легко проедет где угодно. Чувствительный к скорости электронный усилитель руля (EPS) значительно упрощает руление. Самое рулевое колесо очень удобное, мягкое и толстое.

Стоимость модели STD начинается от тринадцати тысяч долларов. Вариант с электроусилителем руля обойдётся вам в дополнительную 1000 долларов, но эта функция, вне всякого сомнения, стоит своих денег. Вдобавок, квадроцикл с EPS отличается возможностью наклонять руль и рисунками на дверях. Добавив ещё 1599 долларов поверх модели с EPS, вы увеличите общую цену мотовездехода до 15599 долларов и получите вариант EPS LE или Camo. Обе эти версии в дополнение к электроусилителю руля имеют четыре 12-вольтовые розетки и светодиодное освещение. А EPS LE, помимо всего прочего, оборудован алюминиевыми колёсами и двухсекционной композитной крышей от солнце. Если камуфляж Realtree Xtra Green вас совершенно не интересует, рекомендуем остановиться на модели EPS LE.

Kawasaki даёт на этот продукт эксклюзивную трёхлетнюю гарантию, что в 3 раза выгоднее, чем гарантия ближайшего конкурента и в 6 раз, чем предложения большинства остальных. С такими числами трудно поспорить и одни должны стать неплохим аргументов в пользу квадроцикла компании Kawasaki, чьи модели и так уже заслужили себе репутацию самых надёжных машин во всей индустрии. В такой ситуации убийственная трёхлетняя гарантия играет своеобразной роль вишенки на торте и привлекает для Kawasaki новых клиентов.

Представители Kawasaki сообщают, что целевой аудиторией Mule являются мужчины в возрасте 45-65 лет. Новый мотовездеход без сомнения удовлетворит даже самых придирчивых покупателей, подходящих под это описание. Честно говоря, я считаю, что Mule Pro FXT вполне способен расширить аудиторию модели и даже привлечь клиентов из других категорий. Общая грузоподъёмность машины составляет 453 килограмма. Вдобавок к этому она способна буксировать ещё 907 килограммов. Учитывая всё это, а так же то, что кабина квадроцикла вмещает целых шесть пассажиров, новый Kawasaki Mule Pro FXT станет идеальным вариантом для всех сомневающихся покупателей.

Технические характеристики Kawasaki Mule Pro FXT 2015 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, трех цилиндровый, DOHC
  • Объем: 812 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 72,0 x 66,5 мм
  • Компрессия: 9,5:1
  • Топливная система: DFI (прямой впрыск)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Топливный бак: 36 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: вариатор CVT
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка заднего дифференциала

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 221 мм.
  • Задняя: 221 мм.

Тормоза

  • передние и задние: двойные дисковые 212 мм. гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 26?9-12
  • Задние колеса: 25?11-12
  • Колесная база: 234 см.

Габариты

  • Снаряженная масса: 854 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 338?162?197 см.
  • Клиренс: 260 мм.
  • Радиус разворота: 4,8 м.

Грузоподъемность

  • Общая: 453 кг.
  • Тяга: 907 кг.

Электроника

  • Передние двойные фары по 55/60 Вт для ближнего света, 2 светодиодные фары
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

  • Зеленый, черный, красный, камуфляжный

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*