Главная » Обзоры » Детский квадроцикл Suzuki Quadsport Z90 — маленький гонщик

Детский квадроцикл Suzuki Quadsport Z90 — маленький гонщик

Suzuki Z90 — возможно самая лучшая машина начального уровня из всех доступных на рынке. Сегодняшний QuadSport Z90 несколько лет назад пришёл на смену двухтактному QuadSport LT-80. Он отличается надёжным четырёхтактным двигателем объёмом 90 см3 и привлекательным внешним видом. Z90 похож на миниатюрный гоночный квадроцикл и сделает обучение юных водителей интересным и приятным занятием. Мы взяли надёжный, тихий и оборудованный электрическим стартером Z90 на наш любимый песчаный трек и отдали его в руки нашему новому маленькому тестовому пилоту Хейдену.

Suzuki дружелюбный к новичкам

У Хейдена было немного опыта с ATV, но он — очень бойкий парнишка. Нескольких кратких инструкций по управлению, данных его отцом, хватило, чтобы он отправился в свою первую поездку. Сидение Z90 расположено очень низко, на высоте 65 сантиметров, поэтому оно отлично подходит даже для самых маленьких детей. Учитывая электрический стартер, заводится машина очень легко, но перед этим юному водителю придётся полностью включить ручной тормоз. На случай, если ребёнок оставит ключ в зажигании, модель оборудована дополнительным ручным стартером. Отец Хейдена воспользовался простым винтовым ограничителем дроссельной заслонки, имеющимся в Z90, чтобы уменьшить подачу мощности на первый час или около того. Гладкая бесступенчатая трансмиссия, не требует от водителя никаких действий, так что он может сконцентрироваться на изучении фундаментальных принципов вождения и не беспокоится о переключении передач. Наш «дикарь» катался по треку целый час, прежде чем попросит убрать ограничения. В итоге мы сошлись на частичном снятии, что купило нам ещё три коротких круга.

«Взрослые» особенности Suzuki Quadsport Z90

Компактный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3 оснащён воздушным охлаждением и не требует частого обслуживания. Z90 снабжён прочным цилиндром из композитного электрохимического материала Suzuki (SCEM). Эта технология используется в линейке высокопроизводительных спортивных мотоциклов GSX-R, обеспечивая прочность, снижение веса и высокую теплоотдачу. Надёжный и эффективный мотор в совокупности с бензобаком объёмом 6 литров позволит вашему ребёнку наматывать круги хоть до самого вечера. После снятия ограничительного винта, передний А-образный рычаг подвески и задний маятник дают достаточно хода для комфортной езды. Масляные пружинные амортизаторы тоже вполне подходят для целевой аудитории Z90.

Мы видели, как с каждым пройденным кругом уверенность Хейдена роста. После двух часов тренировок он уже считал себя экспертом и был готов прыгать как взрослые. Подвеска Z90 проделала отличную работу, поглощая удары всех падений. Носом вниз, носом вверх или боком — неважно. Главное не выходить за пределы разумного. Маленький QuadSport справлялся с чем угодно, не давая водителю потерять управление. Благодаря современному дизайну модель выглядит как настоящий взрослый квадроцикл и включает в себя полноценные подножки. Z90 даже имеет фирменное Т-образное сидение Suzuki, предназначенное для удобного перераспределения веса, так же как его старший брат QuadSport Z400. Наш тестовый пилот быстро оценил преимущества полноценных подножек, которые не раз спасали его лодыжки от ударов.

Надежный, построенный на века

Начиная с прочного стального каркаса, QuadSport Z90 собран так, чтобы пережить несколько поколений. Предшественник Z90, QuadSport LT-80 был заменён несколько лет назад, но даже сейчас можно найти немало исправных экземпляров этой модели. В некоторых лагерях всё ещё служит по несколько таких машин, которые при должном обслуживании ещё способны без проблем покорять большие дюны. Учитывая качество сборки Z90 и материалы, он не должен стать исключением из правила. Мы нисколько не удивимся, узнав, что QuadSport Z90 будет учить основам вождения поколение за поколением, так же, как его двухтактный собрат.

Эволюция LT-80

Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.

Плюсы

  • Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
  • Стабильная подвеска, подходящая для новичков
  • Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
  • Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
  • Простая бесступенчатая трансмиссия

Минусы

  • Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
  • Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации

Технические характеристики Suzuki Quadsport Z90 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 90 см3
  • Компрессия: 9,5:1
  • Топливная система: Карбюратор Mikuni VM16
  • Система охлаждения: воздушная
  • Топливный бак: 6 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: Автомат вариатор CVT
  • Привод: 2WD

Подвеска

  • Передняя: независимая
  • Задняя: поворотный рычаг

Тормоза

  • передние и задние: барабанные

Колеса

  • Передние колеса: 19?7-8
  • Задние колеса: 19?7-8
  • Колесная база: 100 см.

Габариты

  • Снаряженная масса: 127 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 150?86?63 см.
  • Клиренс: 150 мм.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*