Обзоры

Квадроцикл Polaris Sportsman 570

Модель Polaris Sportsman 500 дебютировала в 1996 году. С того времени компании удалось продать более 600 000 единиц этого квадроцикла, который войдёт в историю как один из самых популярных и надёжных мотовездеходов всех времён. Для модельного ряда 2014 года Polaris решила отказаться от устаревшего двигателя объёмом 500 см3, заменив его мотором ProStar 570 с двумя распредвалами в головке цилиндра и электронным впрыском топлива.

Разработанный на базе линейки Polaris Ranger и RZR, двигатель ProStar 570, способный выдавать 44 лошадиные силы, позволил поднять мощность флагманской модели Sportsman на 20 процентов. Благодаря увеличившемуся на 13 процентов объёму топливного бака в совокупности с более эффективным инжекторным мотором ProStar, квадроцикл Sportsman 570 стал отличной бюджетной машиной, превосходно подходящей для продолжительных путешествий.

Обновленный Sportsman

Новый ProStar заметно улучшил производительность мотовездехода. Мощность двигателя ощущается на всех диапазонах оборотов, а крутящего момента достаточно, чтобы поднять в воздух передние колёса машины, весящей более 320 килограммов. Вариаторная трансмиссия без устали подаёт мощность как на передние, так и на задние колёса через систему полного привода True All Wheel Drive от Polaris, которую водитель может включать и выключать. Система работает отлично и при обнаружении пробуксовки задних колёс сразу же передаёт мощность на передние. Трансмиссия Sportsman 570 шумит гораздо громче, чем коробки передач других моделей Polaris, но это, кажется, никак не отражается на её производительности. Стоит отменить, что на квадроциклах, которые мы испытывали, отсутствовало электронное торможение двигателем. Эта функция могла бы значительно повысить безопасность мотовездехода и мы надеемся, что она вскоре войдёт в стандартные комплектации всех моделей Polaris.

Polaris Sportsman 570_02Ещё одной новой особенностью среднеразмерного Sportsman стал электроусилитель руля (EPS). Система увеличивает усилие на низких скоростях, передавая управление в руки водителю, после ускорения. EPS стал приятным дополнением, вдохнувшим в квадроцикл новую жизнь и облегчившим рулевое усилие по сравнению с предыдущими моделями. Работа усилителя была особенно замена на каменистых подъёмах маршрута Rock Run Recreation Area, рядом с городом Паттон в штате Пенсильвания. Электроусилитель руля просто феноменален и многие водители, однажды прокатившись на мотовездеходе, оснащённом этим устройством, уже не смогут от него отказаться. На низких скоростях усилитель помогает Sportsman минимизировать эффект своего большого веса и значительно облегчает сложные подъёмы.

Новый Sportsman не только мощнее, но и комфортабельнее своих предшественников. Многие годы придирчивые редакторы, такие как я, жаловались на пластиковые стойки Polaris, которые легко гнулись под высокой нагрузкой. Компания Polaris наконец ответила на эту жалобу, оборудовав новую модель стойками Lock & Ride со стальным каркасом. Мотор и трансмиссия Sportsman 570 стали уже, что позволило сделать днище машины шире и длиннее, а поездки на ней приятнее и комфортнее, чем на квадроцикле предыдущего поколения Sportsman 500. Ну и наконец, генератор Sportsman теперь вырабатывает на 40 процентов больше энергии, которая идёт на питание аксессуаров, вроде дополнительного освещения.

Нет никакого сомнения в том, что Polaris Sportsman 570 EPS превосходит все машины той же категории и ценового диапазона. Квадроцикл обходит конкурентов в плане комфорта, мощности, эффективности и дальности езды. Кроме этого, его можно оборудовать электроусилителем руля. Вдобавок у данной модели больше питания для возможных аксессуаров, чем у любого другого среднеразмерного мотовездехода Sportsman. Все эти преимущества уже облегчают продажу квадроцикла в ультрапопулярном бюджетном сегменте. Однако самым большим плюсом всё-таки является низкая стартовая цена — всего 6499 долларов. Таким образом, сейчас Polaris Sportsman 570 со всеми его новыми функциями продаётся по той же цене, что и Sportsman 500 в 1996 году, когда он только вышел на рынок. В современном мире, где каждая копейка на счету, новый Sportsman 570 должен стать отличным дополнением к растущей линейке квадроциклов Polaris.

Технические характеристики Polaris Sportsman 570 2014 года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, DOHC
  • Объем: 567 см3
  • Топливная система: инжектор EFI
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 44 л.с.
  • Топливный бак: 20,5 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: вариатор, вперед (пониженная, повышеная), назад, нейтраль
  • Привод: 2WD/4WD

Подвеска

  • Передняя: McPherson, ход подвески 208 мм.
  • Задняя: двойные А-образные рычаги, ход 241 мм.

Тормоза

  • передние: двойные дисковые
  • задние: герметичные, мультидисковые

Колеса

  • Передние колеса: 26?8-12
  • Задние колеса: 25?10-12
  • Колесная база: 128 см.

Габариты

  • Масса: 318 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 211?122?122 см.
  • Клиренс: 280 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 41 кг.
  • Задний багажник: 82 кг.
  • Общая: 220 кг.
  • Тяга: 555 кг.

Электроника

  • Передние фары 50 Вт для ближнего света, 50 Вт фара на рулевой колонке для дальнего, два стоп-сигнала
  • Аналоговые спидометр, одометр, тахометр, датчик остатка топлива, индикатор передачи и привода, перегрева двигателя, низкого заряда аккумулятора

Цвета

  • Зеленый, красный, камуфляжный, белый

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button